Примерное время чтения: 6 минут
218

Стабильный «плюс». Гендиректор «БПЗ» Алексей Рыбников об итогах и планах

из архива компании.

15 апреля в пресс-центре «Сибирской медиагруппы» состоялась встреча генерального директора «Барнаульского пивоваренного завода» Алексея Рыбникова и журналистов краевых СМИ.

Разговор то и дело прерывали телефонные звонки – параллельно со встречей проходила прямая телефонная линия.

Журналистов и жителей краевой столицы интересовали разные аспекты – начиная от объемов чистой прибыли одного из крупнейших предприятий региона, заканчивая вопросами о том, как создаются новые вкусы напитков и не опасно ли пить квас из бочек.

Фото: из архива компании.

Подводя итоги прошедшего года, Алексей Рыбников отметил, что «Барнаульский пивзавод» значительно увеличил объемы продаж во всех сегментах. Особенно сильно выросли продажи кваса (+50%) и воды (+20%).

«Квас – это сезонный продукт. В позапрошлом году, если мы вспомним, у нас лето было 2 недели, остальные 2,5 месяца его не было. А в 2014 году лето было месяц или полтора. Вот поэтому такая динамика», – поясняет Алексей Рыбников.

Стабильный рост

В 2015 году в компании намерены увеличить продажи еще, как минимум, на 12% по всем направлениям. Прирост, по прогнозам, будет обусловлен не только хорошей погодой, но и тем, что «БПЗ» выходит на другие рынки, в том числе на рынок Казахстана. При этом будет учтен опыт работы с монгольскими и корейскими партнерами, для которых пивзавод даже выпускал особую марку пива «Blue-Baikal».

«Рынок Казахстана, в принципе, перспективный для нас, мы уже начали его осваивать. С четырьмя партнерами уже заключены контракты на поставку нашей продукции. Объем поставок по этим контрактам из месяца в месяц увеличивается, – говорит Алексей Рыбников. – Работать с Казахстаном очень выгодно, потому что государство освобождает нас от ряда налогов и доходность этих контрактов более высокая, чем доходность контрактов на местном рынке».

Что касается ключевого показателя работы предприятия – объемов чистой прибыли, – то в 2014 году она увеличилась в 21 раз, до 22 млн рублей. Планы по увеличению объемов чистой прибыли в текущем году были скорректированы с учетом влияния негативных последствий кризиса.

Лето впереди

Немало вопросов, адресованных Алексею Рыбникову по телефону и в личной беседе, касалось безалкогольных напитков.

Лето – «золотое» время для продавцов лимонада, кваса и воды. Повышенный спрос создают и дачники, которые закупают напитки впрок.

«Когда только первые два теплых дня были у нас в марте, все направление по Змеиногорскому тракту, где слева и справа дачи, было «забито». Продажи в нашем дискаунтере (фирменный магазин «БПЗ» на Трактовой, 35 – прим. ред.) сразу резко возросли», – говорит Алексей Рыбников.

Квас «Ржаная корочка», безусловно, «хит» в линейке безалкогольной продукции БПЗ. По данным независимых опросов, этот прохладительный напиток в регионе – наиболее популярный (наряду с холодным чаем).

Пока бочки с квасом от «БПЗ» еще не появились на городских улицах, купить этот напиток можно в магазинах «Заправка», где 80% ассортимента – продукция БПЗ, а также в крупнейших торговых сетях региона.

По словам Алексея Рыбникова, квас «Ржаная корочка» в бочках может храниться 3 суток при температуре воздуха до +30 градусов, хотя обычно распродается он гораздо быстрее. Бочки имеют хорошую теплоизоляцию, они промываются горячей и холодной водой, обрабатываются паром. Новую порцию кваса наливают в бочку только после проведения необходимых анализов в лаборатории при «БПЗ», поэтому в качестве напитка сомневаться не приходится.

Любители активного отдыха оценят холодный чай от «БПЗ» в бутылке с дозатором, из которой удобно пить «на ходу». «АйЧай» выпускается с тремя вкусами: «Зеленый с лимоном и мятой», «Черный с апельсином» и имбирем» и «Черный с лимоном». Сейчас на предприятии готовятся к выпуску нового вида чая – со вкусом персика.

Кстати, прежде, чем новый напиток попробуют потребители, он проходит несколько этапов дегустации: сначала его пробуют сотрудники завода, затем проходит независимая дегустация, в том числе в местах продаж.

Неизменным спросом пользуются традиционные газированные сладкие напитки «Лимонад», «Грушевый», «Тархун», а также безалкогольный коктейль «Мохито». Потребители оценили не только их вкус, но и состав. Производитель использует только натуральное сырье – в качестве красителя, например, используется, сахарный колер.

«Барнаульский пивоваренный завод» также реализует бутилированную воду из собственной скважины. Именно эта вода, которая добывается с глубины более 220 метров, является основой всех напитков производителя. Такая вода не содержит хлора и избытков железа и при этом не лишена необходимых микроэлементов.

«Алтайский источник» в бутылках 19 литров пока продают в Барнауле и пригороде, однако в компании не исключают, что вскоре могут быть освоены новые рынки, в частности, рынок Белокурихи.

Время праздников

Всю безалкогольную продукцию «Барнаульского пивоваренного завода» можно попробовать на празднике «День сибирского поля», который проводится в июле. По словам Алексея Рыбникова, из Барнаула традиционно будет организована доставка автобусами.

В 2015 году «БПЗ» планирует организовать несколько подобных площадок. Где именно они будут расположены, решится чуть позже. Пока на повестке дня – подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

«Барнаульский пивзавод» готовит для горожан две площадки на пл. Сахарова. На одной из них будет развернута полевая кухня с дегустацией безалкогольной продукции. На второй пройдет шахматный турнир, в котором примут участие 70 школьников и 70 ветеранов. Мероприятие будет организовано совместно с краевой Федерацией шахмат.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах