Шоу называлось The New Beginning ("Новое начало"). "Сцена для меня – то же лекарство, которое лечит, я не смог бы долго бездельничать", – сообщил "Московскому комсомольцу" Борис, едва отдышавшись после темпераментного выступления.
Артист под неутихающие аплодисменты исполнил все свои хиты от "Глухонемой любви", "Петербурга-Ленинграда" до "Звездочки", "Чао, Бамбина" и нетленной "Голубой луны". Часовой концерт завершился ремейком песни Аллы Пугачевой "Не отрекаются, любя".
"Я устроил маленький клубный концерт для своих. На самом деле я бесконечно благодарен Игорю Крутому, который пригласил меня в Юрмалу на юбилейную "Новую волну". Там и состоится мое официальное, на всю страну, возвращение на большую сцену, мой the new beginning", – пообещал Моисеев.
После инсульта певец полностью переосмыслил свою жизнь и подверг изменениям сценический образ. А вот с идеей жениться и завести детей певец попрощался. "Какая свадьба?! Время свадеб для меня прошло... Не нужно путать то, что было тогда, и то, что сегодня. Это только трата времени, – убежден Борис. – Об этом я должен был думать раньше, а не в 57 лет. Время прошло, шанс упущен. Да и потом, я всегда понимал, что сделал один осознанный выбор в своей жизни. Я выбрал сцену. И как бы одиноко и печально ни было вечерами в моей роскошной квартире в центре Москвы, я принял решение быть артистом. Это мой сознательный выбор. Я не хочу менять коней на переправе".
Моисеев за время болезни изменил свое отношение ко многим вещам. "Я переосмыслил свою жизнь. Для меня все материальные ценности отошли на второй план. Я не желаю более участвовать в каких-либо интригах и играть чужие роли. Я хочу быть самим собой. Без провокаций и скандалов. Я вернусь. Но я вернусь совершенно другим. Таким, каким меня никто не ожидает увидеть, – заинтриговал артист. – Удивлю всех и прежде всего себя!"
"Сейчас я чувствую себя даже более здоровым, чем до случившегося. Мне кажется, что за тем, что я делал раньше, за нескончаемой чередой гастролей и телеэфиров я потерял самого себя. И потерял вкус к жизни. Поэтому трагедия, произошедшая со мной в конце декабря прошлого года, дала мне свет для новой жизни: умеренной, яркой и эмоциональной. Случившееся позволило мне понять главное: я хочу жить!" – оптимистично настроен Борис.