В мае 2010 года определением Арбитражного суда Челябинской области в отношении ОАО «Троицкий дизельный завод» введена процедура банкротства – по иску компании, которой общество задолжало 1 миллион 180 тысяч рублей. Это не единственное «обременение» Троицкого завода, имеющего прямое отношение к челябинскому бизнесмену Дмитрию Черкасову, имеющему виды на «Алттрак».
Вот какая информация «нашлась» на сайте Государственной инспекции труда Челябинской области: «В течение 2010 года по обращению работников ООО ПО «Троицкий дизельный завод», ОАО «Троицкий дизельный завод» и ООО «УК «Перун» г. Троицк (ген. директор Лехляйдер А.В.) совместно с прокуратурой г. Троицка проведено несколько проверок по полноте и своевременности выплаты заработной платы.
В результате проверок неоднократно выявлялась задолженность по выплате заработной платы. К административной ответственности в виде штрафов привлекались как руководители организаций, так и юридическое лицо ООО «УК «Перун», однако долги по выплате заработной платы до настоящего времени не погашены, и в совокупности составляют более 10 млн. рублей перед 678 работниками. В результате действий Гострудинспекции, совместно с прокуратурой, следственный отдел СУ СКП г. Троицка возбудил по данному факту уголовное дело по ст. 145.1 УК РФ».
Напомним, Александр Лехляйдер стоит во главе новой команды менеджеров, направленных РАТМ – Холдингом на рубцовский тракторостроительный после майской голодовки работников простаивающего предприятия.
РАТМу, вполне возможно, и все равно, кому «скинуть» проблемный рубцовский актив, но у краевых властей, наверное, позиция должна быть более социально-ориентированной. Впрочем, администрация края пока никак не комментирует широко распространившуюся в СМИ информацию по поводу возможной продажи «Алтайского тракторостроительного объединения».