Примерное время чтения: 2 минуты
107

Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела?

Только три дня – с 8 по 10 февраля в Новосибирске пройдут семинары главного редактора всероссийского журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова по самым ключевым вопросам в работе любого пиарщика, на которых вы узнаете:

  • Что надо поменять в ваших текстах, чтобы они начали нравиться журналистам,
  • Где взять темы для новостей о компании, если вообще ничего не происходит,
  • Как объяснить спикеру, что именно он должен донести до журналистов,
  • Как эффектно выйти из сложной ситуации на пресс-конференции,
  • Как планировать бюджет пиар-кампании и как вести пиар-работу если бюджета нет,
  • Как сделать из ньюсмейкера медиазвезду,
  • Что делать с вашей страничкой в социальных сетях, чтобы она реально решала поставленные задачи,
  • Где зять подписчиков и как увеличить вирусный охват публикаций,
  • Как работать с негативными отзывами в сети и почему это не всегда плохо,
  • Где взять темы для регулярных публикаций в блоге и соцсетях и т.д.

Заходите на сайт https://nsk.image-media.ru?utm_source=sibmedia&utm_medium=tizer&utm_campaign=nsk.image-media

и отправляйте заявку на участие.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах