aif.ru counter
145

Антитеррористическая реклама на Алтае получилась очень креативной

Мишки-бомбы, матрешки с сюрпризом и детонирующие телефоны – нестандартная социальная реклама «зацепила»

Барнаул, 30 января – АиФ-Алтай. Алтайские власти пошли на смелый шаг в антитеррористической рекламе, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Креативное агентство Punk you разработало серию рекламных материалов, направленных на продвижение единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 и информирование об угрозе терроризма.

источник: altairegion22.ru

Реклама получилась необычной и запоминающейся, при этом она органично вписывается в окружающую среду.

Так, среди детей, например, органичнее всего выглядит плюшевый мишка. А вопрос: «Что здесь делает эта игрушка?» заставляет детей обратить внимание на обычные, казалось бы, вещи и понять, что угроза кроется в привычных вещах.

На вокзалах и в других местах скопления людей органично выглядит оставленная сумка с похожим вопросом: «что здесь делает эта сумка?» и описанием действий гражданина, обнаружившего опасный предмет.

Матрешка с гранатой внутри и сподписью «Террористы внешне похожи на обычных людей» также привлекает внимание.

 

 

По словам авторов идеи, рекламная кампания получила большой отклик и была одобрена Национальным Антитеррористическим Комитетом. Алтайский край стал пилотным регионом России, в котором таким комплексным образом продвигается служба «112», а внедрение кампании стало актуальным в нескольких субъектах нашей страны.

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Будут ли переносить 1 сентября 2019 года?
  2. Стоит ли нести деньги в кредитные потребительские кооперативы?
  3. Когда закончится строительство барнаульского театра кукол «Сказка»?
Самое интересное в регионах
Роскачество
В городах нужна стихийная палаточная торговля?