Барнаул, 17 июля – АиФ-Алтай. Алтайские власти решили использовать экспериментальные технологии и материалы для ремонта дорог, чтобы за непродолжительное лето успеть более эффективно освоить все средства, выделенные на ремонт – 6,5 млрд рублей, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Одной из экспериментальных площадок стал Чуйский тракт (участок с 207 по 213 километр). Прочность дорожного полотна спустя 10 лет здесь остается в пределах нормы, но не удовлетворяет дорожным характеристикам: появились трещины и колеи.
Экспериментальная технология Spray JET позволит относительно недорого отремонтировать полотно, «запечатать» трещины и защитить дорогу от попадания внутрь влаги.
«Сегодня ситуация складывается таким образом, что без внедрения современных технологий такую большую по протяженности дорожную сеть, как у нас в Алтайском крае, просто невозможно будет содержать в должном виде. Мы должны следить за ними и активно применять в работе», – считает начальник краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов.
Передовые технологии при ремонте дорог будут сочетаться с классическими, однако в 2013 году дорожники планируют использовать более дорогой тип асфальта.
Всего в Алтайском крае планируют отремонтировать около 550 километров, в том числе 140 километров федеральных трасс (около 25% общей протяженности).