Барнаулец смог отсудить у магазина компенсацию за порванный пакет?
Ну да, по решению суда один горожанин должен получить 225 тысяч компенсации за... непрочный фирменный пакет. Но в данном случае, имевшем место ещё в декабре 2012 г., непрочность повлекла «отягчающие обстоятельства».
Пакет, в который кассир сложила купленный мужчиной товар, порвался на выходе из магазина. Выпавшая из него стеклянная бутылка разбилась, и отскочивший осколок стекла поранил покупателю глаз. Как рассказала Елена МИЩЕНКО, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Алтай- ского края, барнаулец направил в администрацию магазина претензию, но она осталась без удовлетворения. Пострадавший обратился в суд, и тот взыскал с ответчика 150 тыс. руб. в счёт компенсации морального вреда и 75 тыс. рублей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.