Комментарий «АиФ-Алтай»:
Разработка концепции нового брендового туристического маршрута «Большое Золотое кольцо Алтая» в регионе действительно началась. Начальник краевого Управления по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрий Захаров объясняет этот шаг успехом другого брендового маршрута – «Малое Золотое кольцо Алтая». По предварительным данным, с июля по сентябрь по нему проехали более 500 туристов.
В управлении отмечают, что новый маршрут общей протяженностью 1387 км охватывает практически треть территории края и проходит через Барнаул, Алейск, Змеиногорск, Бийск и 19 сельских районов юго-восточной части края: Калманский, Топчихинский, Шипуновский, Поспелихинский, Курьинский, Третьяковский, Краснощековский, Чарышский, Солонешенский, Алтайский, Красногорский, Целинный, Ельцовский, Троицкий, Косихинский, Первомайский.
В основе – традиционные направления внутреннего туризма, популярные у жителей региона. Маршрут позволяет познакомиться с уникальными археологическими и природными памятниками Алтая, историческим и культурным наследием, посетить уникальные действующие предприятия и даже заглянуть в будущее – с посещением Алтайского оптико-лазерного центра.
Власти рассчитывают, что этот проект даст импульс к развитию не только туристической отрасли, но и социально-экономическому подъему региона в целом.