aif.ru counter
88

Жизнь без «пробок»: Как разгрузить барнаульские магистрали?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. "АиФ-Алтай" 07/03/2013

За решение транспортной проблемы взялись заинтересованные руководители крупных компаний и ведомств, которые, наверное, страдают в барнаульских «пробках» так же, как и все рядовые горожане.

В рабочую группу собрались дорожники, сотрудники ГИБДД, инженеры-проектировщики, работники управления по благоустройству, строители и стали ломать голову, как реорганизовать транспортные коммуникации краевой столицы. Год думали.

И придумали «Долгосрочную целевую программу развития сетей автомобильных дорог в Барнауле на 2013-2017 г.г.».

Задачи, в очередь!

– Если мы продолжим строить заявленными темпами – по два квартала в год (450 тыс. кв.м.), то с учетом того, что все новостройки сейчас располагаются в районе Павловского тракта, выехать из Индустриального района в центр города будет просто невозможно, – считает Зинаида Герасимович, директор компании «Барнаулкапстрой».

Чтобы этого не случилось, авторы названной программы предлагают расширить дорожное полотно на части улицы Попова, а также расширить улицу Власихинскую с переходом на Ленточный бор.

Также речь идет об увеличении полос по улице Кутузовой до улицы Загородней и строительстве грузовой дороги по правому берегу реки Барнаулки с выходом на новый мост через Обь. Это – первоочередные задачи.

Вторая очередь предполагает реконструкцию Павловского тракта с его местными проездами – дорогами, параллельными Павловскому тракту вдоль торговых центров и жилых домов.

Также есть идея построить полноценную развязку на пересечении улицы Попова и Павловского тракта, разрешить выезд с улицы Георгиева на Павловский тракт только направо.

Третья очередь – строительство дороги от улицы Власихинской по улице Фурманова через старое воинское кладбище, завершение реконструкции улицы Челюскинцев, перенесение трамвайных путей, располагающихся в районе Нового моста, с Ленинского проспекта на проспект Калинина.

Ждем-с…

На данный проект из краевого бюджета будет выделено: 200 млн рублей на реконструкцию улицы Попова, а из городского – 150 млн рублей на реконструкцию улицы Кутузова.

После реконструкции этих дорог, к их ширине добавится примерно по 2,5 метра! Вложить собственные средства на предпроектную документацию выразили готовность большинство барнаульских строительных компаний. Поддерживают эту инициативу и барнаульские промышленники.

Реализация первой очереди проекта начнется, предположительно, нынешней весной.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)
Loading...

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество