Барнаул, 17 марта – АиФ-Алтай. Туристические возможности Бийска будет презентованы в рамках стенда Алтайского края на выставке «Интурмаркет-2014».
В московском выставочном центре с 15 по 18 марта «Крокус Экспо» работает делегация из наукограда – представители городской администрации, Музея истории Алтайской духовной миссии, директор управляющей компании АТК «Золотые ворота».
На выставке «Лавка чудес Алтая» посетители «Интурмаркета» смогут познакомиться с такими бийскими экспонатами, как «Древнее колесо удачи», три священных камня Алтая (камни власти, богатства и мудрости), а также приобрести сувенирную продукцию от мастеров народных промыслов.
О наукограде расскажут с помощью фотографий и буклетов. Здесь будет представлена продукция некоторых биофармацевтических предприятий: биологически активные добавки, лекарства, продукты для здорового питания и лечебная косметика.
Управляющей компанией к выставке подготовлена 3D панорама в видео формате, буклеты с информацией об автотуристском кластере «Золотые ворота».
Так как 2014 год объявлен Президентом Годом культуры, основной акцент в формировании программы выставочных мероприятий региона будет сделан на культурно-познавательном туризме. Большое внимание на выставке уделят Музею истории Алтайской духовной миссии.
О том, что может дать наукограду участие в международной туристической вставке подобного масштаба, говорит депутат Госдумы от Алтайского края Александр Прокопьев:
«Алтайская край – это богатейшая природа, история, традиции. Наш регион всегда был достойно представлен как на общероссийских мероприятиях, так и на выставках мирового уровня. У нас достаточно хороший курортный потенциал, потому что есть чем привлечь и жителей страны, и гостей из-за рубежа. Такие выставки как «Интурмаркет» позволят показать наши возможности.
В эпоху массового увлечения здоровьем и натуральными продуктами мы имеем хорошие шансы увеличить поток туристов в край. Сегодня, посетив выставку, я убедился, что мы действительно достойно выглядим на фоне других участников. У нас много интересных и самобытных проектов. В этом году впервые на такой выставке представлен и производственный потенциал – мой родной город Бийск. Здесь расположена продукция предприятий Алтайского биофармкластера, который базируется на территории наукограда. Это лекарства, продукты для здорового питания, биологически активные добавки и лечебная косметика. У стенда огромное количество людей и посетители с удовольствием дегустируют нашу продукцию. Приятно, что многие уже знают наши товары и очень хорошо их оценивают.
«Интурмаркет» – это крупнейшая туристическая выставка и нам важно привлечь внимание к региону, к нашему городу. Наша цель – обеспечить приток новых гостей в Алтайский край. Очень надеюсь, что по итогам выставки у региона и Бийска появятся новые партнеры, которые будут продвигать наши товары на общероссийском и мировом рынках. Важно и нам не расслабляться, а развивать свои предприятия, туристические места, чтобы быть конкурентоспособными. Рынок развивается стремительно. Мы должны не просто успевать, а стараться быть на шаг впереди».