В Барнауле большинство таксистов работают нелегально?
Помнится, лет пять назад, когда вводилась разрешительная система для такси, власти были полны решимости «извести» всех нелегальных перевозчиков. Мне кажется, что эта цель далеко не достигнута, или это всё-таки не так?
Нам кажется, что эта цель и не будет достигнута, пока сограждане будут без трепета относиться к тому, на чём и с кем ехать. Пока же в крае ежегодно выявляются сотни нарушений. По информации Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, в 2015 году было установлено 489 случаев осуществления «таксистской» деятельности без госрегистрации и 197 случаев управления транспортным средством, на которое незаконно нанесена характерная разметка такси.
При этом, отмечает Владимир СТРУЦКИЙ, начальник отдела транспорта Главстроя, стоимость разрешения в крае составляет 350 рублей на автомобиль, а действует документ 5 лет (для сравнения: в Приморском крае такое разрешение стоит 7,5 тыс. рублей).
– Легализация необходима, – уверен специалист. – В этом случае перевозчик ответственно относится к деятельности, а значит, обеспечивает более высокий контроль за техсостоянием автомобилей и кадрами.
Добавим, что в реестре таксомоторов, который в Главстрое обновляют еженедельно, значится около 18 тысяч машин. Однако не одна сотня строк в нём помечена красными «флажками», что означает аннулирование разрешения.