aif.ru counter
210

Алтайское предприятие получило золото выставки «Продэкспо»

Барнаул, 13 февраля - АиФ-Алтай.

Что такое главная продовольственная выставка страны? «Продэкспо» - это бешеный ритм деловых встреч и тематических конференций, новые впечатления от общения, интересные идеи у конкурентов. Выставка охватывает все сегменты продовольственного рынка, объединенные в 28 тематических разделов. Участники – более 2000 компаний из 65 стран мира. Участие в таком масштабном событии не только практическая польза, но и вопрос престижа.

Кульминация выставки «Продэкспо» – церемония награждения победителей на традиционном дегустационном конкурсе «Продэкспо» и в конкурсах «Инновационный продукт» и «Лучший продукт». Всякий раз это волнение перед подведением итогов. «Будут призовые места или нет?» - претендентам заранее неизвестно.

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Всё успеть, ничего не пропустить, заметить и выделить важное. Работы много. Именно поэтому компания «Бочкари» отправляет на выставку целую делегацию сотрудников – 20 человек от маркетинга и продаж. И так уже 5 лет подряд. Юбилейный год для компании «Бочкари» не стал исключением. Хорошим подарком к 30-летию стали три золотые медали «Дегустационного конкурса» и четыре золотые медали конкурса «Лучший продукт Продэкспо». Победителями стали вода «Алтай-Аква», «Грушевый аромат» и «Лимонад», сделанные по ГОСТу, а также квас живого брожения «Андреич». Звание «Инновационный продукт Продэкспо» получил «Тархун» под торговой маркой «Бочкари».

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин:

- Для эффективного позиционирования производственного предприятия нет другого события такого уровня, как «Продэкспо». Эта выставка уникальна для сегмента FMCG. «Продэкспо» - это живое бизнес-сообщество, в котором естественным образом объединяются представители всей цепочки: заводы-производители, компании-дистрибьюторы и конечные потребители. Здесь на деловых площадках выставки также соединяются теория и практика, взаимодействуют специалисты предприятий и эксперты отрасли. Для нас участие в выставке этого года было принципиально важным: в августе «Бочкари» будут отмечать 30-летний юбилей.

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Своим мнением о выставке также делится директор департамента маркетинга «Бочкари» Наталья Бехтерева:

- «Продэкспо» - яркий способ заявить не только о компании в целом, но и отличный старт-ап для наших новинок. Сразу можно получить и оценку профессиональных судей, и обратную связь от будущих покупателей. Мнение наших дистрибьюторов для нас также очень важно. Присутствуя на выставке в Москве, удобно проводить переговоры и встречи с нашими партнерами по брэндингу и креативу, которые территориально находятся в Центральном федеральном округе. «Продэкспо» - это мини-срез пищевой отрасли, здесь можно почувствовать, чем сейчас живет рынок, уловить его едва наметившиеся тенденции.

Фото: Бочкаревский пивоваренный завод

Реальная польза от ежегодного участия в «Продэкспо» несомненна. Расширяется географии поставок, каждый год «Бочкари» добавляют в свой список всё новые и новые регионы, где реализуется продукция. Сейчас бочкаревские напитки отправляются в 43 региона страны – от Санкт-Петербурга до Сахалина, от Сургута до Сочи. Кроме точек роста на внутреннем рынке есть возможность увеличения экспортных поставок – на «Продэкспо» приезжают многие представители из стран ближнего и дальнего зарубежья. Охват участников необычайно высок. «Продэкспо» - расширяет возможности работы как с действующими партнерами, так и с новыми, потенциальными клиентами.

На правах рекламы.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Стоит ли нести деньги в кредитные потребительские кооперативы?
  2. Когда закончится строительство барнаульского театра кукол «Сказка»?
  3. Какого числа в 2019 году пройдет День города в Барнауле?
Самое интересное в регионах
Роскачество
В чем вы храните свои сбережения?