Примерное время чтения: 4 минуты
326

Алтайские напитки «Бочкари» - медалисты «Продэкспо»

из архива компании.

Заслуженным успехом закончился для компании «Бочкари» международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья «ПродЭкспо-2015».

Наград по итогам дегустационного конкурса удостоены сразу 8 напитков компании «Бочкари». Высшей наградой конкурса – «Звезда «ПродЭкспо», – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток «Домашний лимонад лимонный». Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри.

Фото: из архива компании.

Золотые и серебряные медали выставки получили: безалкогольный коктейль «Мохито. Лайм-Мята», лечебно-столовая вода «Завьяловская», квас живого брожения «Андреич», лимонад «Бочкари-ГОСТ», «Домашний лимонад имбирный» и другие известные продукты компании. Система менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.

Наш ответ санкциям

«Продэкспо» – крупнейший в России и Восточной Европе международный форум и авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков, которое уже более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии

В этом году выставка стала бенефисом отечественных производителей и показала, что курс на импортозамещение был воспринят в продовольственном секторе с большим энтузиазмом. Несмотря на кризисные явления «Продэкспо-2015» была одной из самых представительных выставок за все предыдущие годы. «Бочкари», как постоянные ее участники, могут с уверенностью подтвердить, что форум такого уровня – это, безусловно, расширение горизонтов для компаний-участников, рост клиентской базы в пределах страны и выход на международные рынки сбыта.

Фото: из архива компании.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам.

Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании «Бочкари» и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других «полезных итогов» работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками «ПродЭкспо».

Фото: из архива компании.

Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде «Бочкари» были и представители ближнего и дальнего зарубежья. Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило компании «Бочкари» «Всегда хорошо делать свое дело!». 

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах