В феврале в Москве состоялся международный форум «Продэкспо» - это одно из главных событий России в сфере продовольствия. В 2017 году на выставке Алтайский край представляет 20 компаний, один из самых больших и ярких стендов у компании «Бочкари». Стоит отметить не только его площадь, но и функциональность, удобство, современный дизайн, который очень точно отражал концепцию позиционирования бренда «Бочкари» и его отдельных торговых марок.
Впервые на общем стенде компании работали представители компаний-дистрибьюторов завода в разных уголках страны – Краснодар, Сургут, Новосибирск, Кузбасс. Таким образом, на одной площадке в работе была вся цепочка «завод-продукт-дистрибьютор».
Информацией о продукции и ее свойствах делились представители департамента маркетинга и департамента продаж. Здесь же проходили дегустации для заинтересованных потребителей. Но самый большой интерес для заводчан все же представляла дегустация профессиональная – все ждали итогов конкурса «Продэкспо».
Блестящий результат
Три «золота» и два «серебра» компании «Бочкари» за вкусные напитки – таков результат работы экспертной комиссии конкурса. Некоторые напитки-победители:
- Коктейль «Бронкс апельсин» золотая медаль
- Квас нефильтрованный «Андреич домашний» золотая медаль
- Газированный напиток «Тархун» серебряная медаль
Комментирует Вадим Смагин, генеральный директор ООО «Бочкарёвский пивоваренный завод»:
- Дана правильная, я считаю, оценка, потому что все эти продукты натуральные и экологически чистые. В таком прекрасном регионе, как Алтайский край, по-другому даже и быть не может. Нам очень приятно, что сегодня мы представляем здесь, на международной выставке, не только свою продукцию, но и наш край. Я считаю, что мы его представили достойно, даже в виде тех наград, что получили.
Татьяна Ганина, главный технолог ООО «Бочкарёвский пивоваренный завод»:
- Мы продолжили традицию того известного бармена, который в начале 20-х годов прошлого века, сделал для клиента «новый напиток прямо сейчас», впервые использовав в рецепте апельсин. Мы тоже готовим для своих клиентов вкусные натуральные напитки, такие которые им понравятся.
На дегустацию в «Продэкспо» компания «Бочкари» привезла 20 тонн своей продукции:____ безалкогольные коктейли, лимонады, минеральные воды. Гостям стенда пришелся по вкусу домашний квас. Он приготовлен по старинному рецепту. Новинка заинтересовала посетителей выставки из Германии.
Евгения Михайлова, директор департамента продаж завода:
- Немецкой делегации понравился наш квас, натуральный, живого брожения. Они очень заинтересовались, и мы обменялись контактами.
Полезный диалог
К слову, в этом году результативность диалога с потенциальными партнерами на стенде компании «Бочкари» стала еще выше: заводчане получили около трехсот целевых контактов, это почти в два раза больше, чем в минувшем 2016 году.
К слову, компания участвует в этом престижном международном форуме уже в третий раз. И каждый раз бочкаревские напитки получают высокие оценки экспертов и потребителей. Только в 2016 году безалкогольные коктейли, лимонады, минеральные воды попробовали жители 55 регионов страны. Напитки популярны в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Китае. В 2017 году компания планирует расширить географию поставок. И наладить деловые отношения с новыми зарубежными партнёрами.
На правах рекламы