Примерное время чтения: 2 минуты
4900

Ошибка в данных. Жительница Алтая оказалась на 14-м месяце беременности

Из-за ошибки в документах жительница Барнаула оказалась беременной на 14-м месяце.
Из-за ошибки в документах жительница Барнаула оказалась беременной на 14-м месяце. Фотобанк pixabay.com

Из-за ошибки в документах жительница Барнаула оказалась беременной на 14-м месяце. В итоге она чуть не лишилась пособия за постановку на учет на ранних сроках.  К счастью, проблему заметили и женщине выплатили положенные по закону деньги.

О своей проблеме жительница Алтайского края написала в группе «Черный список Барнаул». По ее словам, она встала на учет на третьей-четвертой неделе, однако в пособии ей отказали.

«1 сентября подала через Госуслуги заявление, потом принесла лично в пенсионный фонд все необходимые документы. Сначала долго не рассматривали, продлили на 20 рабочих дней. Ну, думаю, ладно, все люди, большая загруженность. Но спустя месяц мне приходит отказ. Причина? На момент постановки на учет срок моей беременности составил 57 недель», – сообщила жительница Барнаула.

В пресс-службе Пенсионного фонда по Алтайскому краю объяснили, что срок в 57 недель появился из-за ошибки в информации, которую подала медицинская организация.

«1 сентября жительница Барнаула обратилась с заявлением о назначении ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности (в первые 12 недель).  Дата предполагаемых родов была указана 29.04.2021 г.,  а дата постановки на учет 27.08.2021 г., что и составляет в итоге 57 недель. <...> В данном случае некорректные сведения, поступившие изначально из медицинской организации, повлияли на принятие такого решения», – пояснили в пресс-службе .

В итоге данные уточнили, и женщине назначили ежемесячное пособие в размере 5744. 

«Выплата будет осуществлена за период с 6 недель до месяца родов, но не  ранее наступления 12 недель (в октябре), – добавили в ведомстве. – Подобные случаи отказов по причине некорректных сведений участников системы межведомственного электронного взаимодействия единичны и обрабатываются оперативно и индивидуально. И всегда в приоритете - интересы заявителя в соответствии с действующим законодательством».

В Пенсионном фонде добавили, что часто люди получают отказ из-за технических ошибок при подаче заявлений. Специалисты призывают вносить только достоверную информацию, ведь в случае, если заявление заполнено неправильно и содержит ложные данные, оно не пройдет проверку в информационной системе.

При возникновении проблем жителей Алтайского края просят звонить в контактный центр Пенсионного фонда по телефону– 8 800 600 0000.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах