Барнаул, 12 августа – АиФ-Алтай. Рекламу вечеринки «Пятница-развратница» в ночном клубе «Зефир» признали непристойной и противоречащей закону о рекламу, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.
| Читайте также: | |
|---|---|
| Рекламному воздействию подвержены все и всюду | |
| Барнаулец избавился от навязчивой смс-рекламы с помощью УФАС | |
| Бийскую рекламу со скелетом в кожаной куртке признали оскорбительной | |
На рекламные постеры, которые распространялись вблизи учебных заведений Бийска, пожаловались горожане. Они были возмущены не только текстом с анонсом вечера стриптиза, но и его визуальным сопровождением, а именно полуобнаженными женскими ягодицами в прозрачных кружевных трусиках.
«Не стандартное обслуживание полуобнаженными девушками», - говорилось в сообщении (орфография сохранена).
УФАС установило распространителя рекламы – ООО «ФудМастер» и разъяснило представителю фирмы, что подобная реклама негативно сказывается на воспитании подрастающего поколения. В отношении директора фирмы возбуждено уголовное делопроизводство.
Кстати, бийская креативная реклама уже не первый раз в этом году попадает в поле зрения УФАС. Весной 2013 года комиссия из экспертов УФАС признала непристойной и оскорбительной рекламу магазина одежды из кожи. Бийчанам не понравился рекламный образ - скелет в кожаной куртке.
Бийскую рекламу со скелетом в кожаной куртке признали оскорбительной
Барнаульцев спросили, считают ли они оскорбительной рекламу бургерной
Рекламу бара «Арена-TV» в центре Барнаула признали непристойной
Образ мужчины в плавках в рекламе «Авиафлота» признали оскорбительным
УФАС возбудило дело на бургерную «MAMA, YA POEL» из-за сомнительной рекламы