Так, в 2011 году городскими, районными, специализированными прокуратурами и аппаратом прокуратуры края рассмотрено свыше 46 тысяч обращений, заявлений и жалоб граждан, юридических и должностных лиц, что на 8,2% больше, чем в 2010 году.
Возросло число удовлетворенных обращений и составило 9767 или 22,7%.
По всем жалобам, доводы которых признаны обоснованными, приняты меры прокурорского реагирования: внесены представления, протесты, иски (заявления) в суд, отменены необоснованные постановления дознавателей, следователей об отказе в возбуждении уголовных дел, прекращении уголовных дел и т.д.
Свыше 26 тысяч граждан обратились в органы прокуратуры на личном приеме, что на 14,4% больше, чем в 2010 году, в том числе 8641человек приняты прокурорами и их заместителями. Всем людям, чьи доводы признаны обоснованными, оказана необходимая юридическая помощь.
Как подчеркнула старший помощник прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан Татьяна Братоненко, особое внимание прокуратурой уделялось вопросам установления тарифов за услуги ЖКХ, начисления коммунальных платежей, законности в действиях управляющих компаний.