Барнаул, 18 апреля – АиФ-Алтай. Рекомендации по внешнему виду рекламы, размещаемой на памятниках истории и архитектуры, разработали в Алтайском крае, сообщает краевой пресс-центр.
Отныне рекламные вывески и баннеры должны учитывать архитектурные, исторические и стилистические особенности зданий. В частности, вывески на таких зданиях должны быть выполнены из объемных букв, гармонично сочетающихся с их внешним видом.
В методических рекомендациях четко прописаны требования к наружной рекламе, начиная от используемого шрифта, заканчивая цветовой гаммой. Здесь же представлены примеры удачного и неудачного оформления баннеров и вывесок. Так, недопустимым примером размещения рекламных вывесок составители рекомендаций назвали наружную рекламу на здании бывшего кинотеатра «Россия».
За основу рекомендаций взят проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях Барнаула «Цивилизованный город», разработанный студией дизайна «Творика» при непосредственном участии известного алтайского архитектора Александра Деринга.
Составители рекомендаций надеются на лояльность собственников объектов культурного наследия, ведь пока требования к внешнему виду носят лишь рекомендательный характер.