Барнаул, 25 февраля - АиФ-Алтай. За подписью спикера регионального Заксобрания и одновременно председателя Совета его фракций Ивана Лоора на сайте АКЗС опубликован перечень вопросов, адресованных губернатору в связи с предстоящим его отчетом.
Напомним, о работе администрации края за прошлый год Александр Карлин доложит краевым депутатам на очередной сессии 28 февраля.
Карлин отчитается перед депутатами Заксобрания без «лишних» свидетелей >>
Вполне возможно, что депутаты т.н. малых фракций хотели бы задать первому лицу региона гораздо больше вопросов, но «сито» Совета фракций прошли всего восемь.
В их числе есть и те, о категории которых на вчерашней расширенной пресс-конференции с участием журналистов краевых и районных СМИ упомянул губернатор.
Он выразился в том смысле, что некоторые вопросы таковы, будто их задали люди, вчера только приехавшие в край. И действительно – о мерах стимулирования строительной отрасли или дополнительной поддержке крестьянам в связи с прошлогодней засухой говорено уже многожды раз.
В связи с АПК в перечне есть еще два вопроса: какие меры принимаются для стабилизации ситуации в целях сохранения поголовья скота и своевременного проведения весенне - полевых работ в хозяйствах «Изумрудной страны» и возможно ли принять меры к восстановлению работы Бийского сахарного завода?
Также депутатов интересует, предполагается ли в крае выделение/ строительство жилья (общежитий, маневренный фонд) для временного проживания выпускников детских домов до обеспечения их специализированным жильем.
А также - планируется ли в ближайшее время увеличение размера пособия в случае усыновления второго для семьи (и последующих) детей? (сейчас усыновителям разово выплачивается 20 тысяч рублей, - ред.).
«Колючим» можно считать вопрос о централизации системы регионального здравоохранения (создание отделов межрайонных медицинских округов, сужение сети участковых больниц, расширение работы дневных стационаров и т.д.).
И, безусловно, - коммунальный. Его приводим полностью с сайта АКЗС:
- С 1 сентября 2012 года вступили в силу новые Правила предоставления коммунальных услуг. Администрацией края было принято решение с 1 января 2013 года с целью избежать одновременного увеличения тарифов на коммунальные ресурсы с 1 сентября 2012 года и применения новых нормативов, а также еще раз дать возможность населению принять решение по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.
Вместе с тем не удалось избежать роста платежей населения в январе 2013 года более, чем прогнозировалось. Какова целесообразность применения новых нормативов потребления с 1 января 2013 года?
С чем связано такое увеличение платежей за коммунальные услуги с 1 января 2013 года? Какие меры предпринимаются Администрацией края для поддержки социально незащищенных жителей края?