Примерное время чтения: 6 минут
166

Мама 6-летней девочки: «Моя дочь упала в обморок в поликлинике, а врач просто переступила через нее и продолжила говорить по телефону»

Барнаул, 29 апреля – АиФ-Алтай. 24 апреля 2013 года жительница Барнаула Ольга Юрьевна повела свою шестилетнюю дочь в детскую поликлинику №10 на Г. Исакова, 131.

Девочка осенью пойдет в первый класс кадетской школы, а для этого нужно пройти обследование у нескольких врачей и сдать анализы. В среду, 24 апреля, у девочки взяли кровь из пальца.

Мама: Врач просто переступила через ребенка

фото: russianlook.com 

- Мы вышли из кабинета. Немного посидели, чтобы ребенок «отошел» от процедуры, оделись. И тут дочке стало плохо, она потеряла сознание. Пока ребенок лежал на полу, а я пыталась поднять её, мимо нас прошел врач, буквально перешагнув лежащего ребенка. Я попросила её о помощи, а она просто прошла мимо нас, продолжая разговаривать по телефону и сделав вид, что не слышит… - рассказывает Ольга, мама девочки.

В регистратуре, которая находилась ближе всего, помочь, по словам мамы, отказались. Ольга видела, что одна из сотрудниц вышла из кабинета (казалось, что за помощью), но обратно в течение пяти минут не вернулась.

Тогда Ольга с шестилетней дочкой на руках, которая все еще находилась в полуобморочном состоянии, направилась в кабинет заведующей.

И каково было ее удивление, когда на пороге она встретила ту самую женщину, которая, по ее словам «перешагнула» через ее ребенка.

Заведующая отделением Вера Николаевна Попова, рассказывает Ольга, тоже не помогла. Она сказала, что спешит на «рапорт».

Ольга, возмущенная безразличием, отправилась домой, где ее ждал маленький годовалый ребенок. Девочке на свежем воздухе стало лучше, но дома ее все же пришлось «откачивать». После того, как она поспала и выпила горячего чаю, самочувствие стало нормальным. К врачам, по словам мамы, они обращаться не стали.

Врач: «Извинилась, за то, что за руку не отвела маму в фильтр»

24 апреля Вера Николаевна Попова – врач с 40-летним стажем, заведующая детским отделением десятой поликлиники - выходила из своего кабинета, когда к ней подошла Ольга с девочкой на руках.

Женщина обвинила врача, что она прошла мимо ребенка, которому требовалась помощь.

- Я, действительно не заметила ребенка. Шла по коридору, разговаривала по телефону и не услышала, что ко мне обращаются, - говорит Вера Попова. - Ольга Юрьевна с дочкой вышли из процедурного кабинета раньше девяти утра. Когда они подошли ко мне, я как раз уходила на «рапорт».

Девочка не была в обмороке. Это было полуобморочное состояние. Я предложила им пройти в «фильтр» (место, где детям оказывают неотложную помощь вплоть до промывания желудка), а сама вызвала туда врача.

Позже Вера Попова узнала, что в фильтр мама с девочкой не пошли, сославшись на то, что не знают где он. Врача не дождались, хотя, по словам заведующей, он пришел через две минуты.

- Сегодня мы встречались с Ольгой Юрьевной. Я извинилась перед ней за то, что за руку не отвела их «фильтр», - говорит Вера Попова. - Мы в тот же день вызвали им на дом участкового врача. Он осмотрел девочку, она здорова. Посоветовали проконсультироваться у невролога, но мама отказалась.

По словам Веры Поповой, состояние ребенка было вызвано стрессом. Возможно, девочка не позавтракала (хотя, по словам заведующей отделением, педиатры не разрешают есть только перед анализом крови «на сахар»), у нее случился спазм сосудов.

Буду жаловаться

Конфликт заведующей отделением и мамой ребенка решился. Врач принесла свои извинения, однако Ольга по-прежнему недовольна работой поликлиники.

Если родителей не устраивает что-то в работе участкового врача или медсестры, решить проблему должен заведующим отделением.

На работу заведующего можно пожаловаться начмеду или главному врачу больницы. Если решить конфликт в пределах больницы не получается, следует обращаться в крайздрав.

Обращение, содержащее полные контактные данные заявителя и его конкретные претензии, жалобы и предложения можно отправить через интернет-приемную  или на почтовый адрес 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а.

В обращении не должно быть нецензурной брани и оскорблений, а текст должен быть не более 2 тысяч печатных знаков.

Письменное обращение, поступившее в Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением направившего обращение.

Подробнее о порядке рассмотрения обращений читайте здесь.

Начальник Главного управления: Долгова Ирина Викторовна.

Приемная начальника Главного управления: Щербинина Людмила Николаевна.

Телефон приемной: (3852) 62-77-66. Факс приемной: (3852) 62-80-98.

Адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а.

Электронная почта: krayzdrav@zdravalt.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах