Примерное время чтения: 4 минуты
400

Руководитель службы доставки «Япония» извинился за отравление клиентов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. "АиФ-Алтай" 11/09/2013

– Так плохо мне ещё никогда в жизни не было, – рассказала знакомая редакции, «не в тот день» решившая заказать в известной службе доставки любимые в общем-то блюда японской кухни. Что в роллах и суши было что-то не то или не так, вскоре отчётливо просигнализировал организм.

Пару следующих дней девушка между забегами в ванную комнату «лежала лёжкой», с телефонной трубкой в дрожащей руке: сослуживцы и прочие осведомлённые знакомые делились знаниями о «ликвидации последствий пищевого отравления». В процессе общения страдалица выяснила, что несколько её коллег по несчастью оказались в больницах, и похвалила себя за умеренность в еде.

Служба доставки «Алкоголь в подарок» попала в поле зрения алтайского УФАС >>

Факт без комментария

Известие о том, что 11 барнаульцев госпитализированы с острой кишечной инфекцией после употребления суши и роллов, заказанных в службе доставки «Япония», появилось на краевых сайтах в прошлую среду. В качестве первоисточника фигурировал неназванный сотрудник правоохранительных органов. Выходило, что все заболевшие получили заказы вечером в понедельник.

Социальные сети добавили красок в эту картину: «знающие» люди писали, что заболевших людей свозят в больницы в течение недели, а число «потравившихся» не то сорок, не то двести.

Пресс-служба регионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека пока не сочла необходимым дать публичный комментарий по поводу произошедшего. Хотя бы сообщением на сайте ведомства о начатой проверке (о том, что она внепланово согласована, нам сообщили в краевой прокуратуре).

Для получения информации Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю редакции было предложено оформить официальный запрос, ответ на который будет дан в «предусмотренный законом срок». В Крайздраве от комментария воздержались, ибо такие ситуации – прерогатива Роспотребнадзора, но уточнили, что люди с отравлением суши и роллами госпитализировались в больницы № 5 и № 12.

К моменту написания материала сведений о числе госпитализированных и их состоянии в медучреждениях получить не удалось. Не потому, что медики скрывают, просто лица, могущие сказать об этом, не оказывались «в нужное время в нужном месте».

«Японские» извинения

После произошедшего сайт службы доставки «Япония» уведомил клиентов о её закрытии «на проведение плановых ремонтных работ». Но компания не «растворилась», как предположили некоторые горожане. По словам Валентина СОХАРЕВА, руководителя службы, её деятельность приостановлена. Причина вспышки инфекции пока не ясна, Роспотребнадзор ведёт анализ изъятого сырья.

Как рассказал предприниматель, за три дня до происшествия работники ведомства в плановом порядке проверяли предприятие, всё было в порядке. В «Японии» сожалеют о произошедшей неприятности, по словам Сохарева пострадавшим принесены извинения. В их числе, к слову, оказались и двое сотрудников компании.

Когда номер уже был отпечатан, стало известно, что по решению суда работа службы доставки была приостановлена на 90 дней.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах