...Говорят, что и Барнаул решено «раскручивать» как туристический объект, а каким образом?
В ее рамках планируется создать в Барнауле туристско-рекреационный кластер и разработать собственный бренд города. Именно бренд, по мнению разработчиков программы, позволит организовать эффективное позиционирование города на туристическом рынке: как российском, так и международном. На реализацию программы планируется направить 10 млн рублей.
– Ни для кого не секрет, что роль туризма в экономике Алтайского края возрастает с каждым годом. Сейчас это вторая по важности отрасль после аграрного сектора. И Барнаул как столица региона должен занимать соответствующие позиции. Брендирование в данной ситуации это не дань моде, а один из самых эффективных инструментов, – считает одна из разработчиков программы Наталья Беспалова.
Что же станет брендом краевой столицы, еще неизвестно. В январе следующего года состоится тендер, чтобы определить организацию, которая займется разработкой бренда.
Среди уже озвученных идей «визитной карточки» города – горнопромышленник Акинфий Демидов, известный путешественник Петр Семенов-Тян-Шанский, паровая машина Ивана Ползунова и многое другое.
Жители Барнаула также смогут принять участие в выборе бренда для города. Чтобы узнать мнение горожан, власти краевой столицы планируют провести среди них ряд опросов.