18 марта в Новосибирске пройдет мастер-класс ведущего эксперта агентства ISEE Marketing Алексея Иванова «Повышение эффективности сайта компании как инструмента привлечения клиентов в b2b и сфере услуг».
18 марта 2015 года с 10.00 до 18.00 в Новосибирске пройдет мастер-класс Алексея Иванова «Повышение эффективности сайта компании как инструмента привлечения клиентов в b2b и сфере услуг».
На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов через Интернет, то есть не просто посетителей, которые зайдут на сайт, что-то на нем посмотрят или воспользуются каким-то функционалом, а именно клиентов, которые сделают заявку и принесут деньги бизнесу.
Алексей Иванов – генеральный директор агентства ISEE Marketing (г. Москва). Преподаватель бизнес-школы RMA (Москва) и Южной школы интернет-бизнеса (Ростов-на-Дону).
Посмотреть программу мастер-класса Алексея Иванова: «Повышение эффективности сайта компании как инструмента привлечения клиентов в b2b и сфере услуг».
Мастер-класс будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают, каким должен быть их сайт, почему посетители приходят по рекламе, но не обращаются в компанию, и как это исправить. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут развивать и совершенствовать сайт компании с большей отдачей.
На семинаре вы узнаете:
• что на самом деле нужно вашим потенциальным клиентам?
• почему посетители приходят по рекламе, но не совершают заказ, и как это исправить?
• что нужно учесть при создании и изменении сайта?
• какую информацию нужно разместить на сайте и как ее правильно подготовить?
• кому доверить создание и развитие сайта и как управлять этой работой?
Почему стоит посетить данный мастер-класс?
Участие в семинаре позволит вам организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов, повысить продажи без увеличения рекламного бюджета.
Посмотреть видео выступлений Алексея Иванова
Вся представленная в рамках семинара информация базируется на 15-летнем практическом опыте исследований пользователей Интернета и управления их поведением. Выступление будет сопровождаться примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара.
Формат проведения: 18 марта 2015 г. с 10.00 до 18.00
Стоимость участия: 5900 р. (при оплате до 4 марта 2015 г.)
Внимание, количество мест ограниченно!
Для участия необходима регистрация на сайте.
Организатор: Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум»
+7-913-753-36-52
mediaroom.sbk@gmail.com
mediaroom-sbc.ru
https://vk.com/mediaroom_sbc
https://www.facebook.com/mediaroom.sbc
Официальный digital-партнёр: агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Информационные партнеры мероприятия: Аргументы и факты-Новосибирск, Сибирская медиагруппа, БИС – 077, газета «Metro Новосибирск», ГОРН (www.gorn.pro), Томская городская социальная сеть Город.Томск.Ру, CMS Magazine, SEO-Know-How.ru, sib.adme.ru, Маркетинговая группа «Mozart Media».