В доме нет отопления – куда обращаться?
16 сентября в Барнауле стартовал отопительный сезон. Однако не во всех жилых домах батареи стали горячими. Рассказываем, почему так и куда обращаться, если нет отопления.
Как пояснили в Сибирской генерирующей компании, подключение ежегодно начинается с социальных объектов. В Первую очередь – школы, больницы и детсады. Параллельно с ними – жилой фонд, работа с которым продолжится до конца этой недели.
«В настоящее время специалисты СГК занимаются корректировкой и наладкой гидравлического режима. Так как большая часть жилого фонда ещё в процессе запуска, насосное оборудование развёрнуто не в полном объёме – это бережёт систему от повышенного давления в трубах и от аварийных ситуаций. Полный разворот системы будет во многом зависеть от оперативных и правильных действий со стороны управляющих компаний», – пояснили в компании.
Управляющие компании должны открыть задвижки, чтобы началась циркуляция.
Если по истечении недели отопление так и не включат, нужно позвонить по круглосуточному телефону в диспетчерскую администрации своего района или СГК:
- Диспетчерская служба СГК, тел. 59-97-15.
- Центральный район, тел. 63-08-25;
- Ленинский район, тел. 54-44-49;
- Индустриальный район, тел. 47-51-83;
- Октябрьский район, тел. 24-74-98;
- Железнодорожный район, тел. 62-56-95.