В Барнауле полицейским пришлось приехать на вызов в парикмахерскую. Клиентка салона красоты написала заявление на мастера, который, по ее словам, устроил ей на голове «полный ужас».
Парикмахер сказала: «Извини»
Девушка по имени Оксана записалась в салон красоты на стрижку 27 сентября. У самой – коса по пояс, но хотелось сменить имидж. Она заранее подготовила пример той стрижки, которую хотела бы видеть на себе и показала ее парикмахеру – своей тезке.
«Мастер по имени Оксана сказала, что техника корейская, стрижка ей такая по плечу. Помыли волосы, и она приступила к работе. Через несколько минут я соскочила с кресла с криком: "Ты дура что-ли, ты чё делаешь"? Она сказала: "Извини"», - рассказала клиентка салона в городском паблике «Инцидент Барнаул».
Девушки обстригли волосы на уровне шеи, практически под каре, а некоторые пряди оказались даже короче ушей. Недовольная клиентка не смогла сдержать слез и решила не оставлять это безнаказанным.
«У меня истерика, слезы градом, я вызываю ППС, волосы начинают высыхать, и я вижу полный ужас, который она за пять минут сотворила», – говорит девушка.
Полицейские действительно приехали на вызов. Наверное, дежурившие в тот день сотрудники очень удились поводу. Однако они приняли заявление, записав показания недовольной клиентки. В нем девушка указала, что причиненный ей ущерб она оценивает в 100 тысяч рублей.
Заявление приняли, а мастера уволили
В МВД по Алтайском краю рассказали, что заявление от гражданки сотрудники полиции приняли. Однако отметили, что это область гражданско-правовых отношений.
«В Роспотребнадзор я поехала после того, как зарегистрировали заявление ППС, и к сожалению, они ничего сделать тоже не могут. Это ужасно, это просто ужасно, за несколько минут причинить такой непоправимый ущерб. Собственник салона Наталья позвонила и сказала, что волосы отрастут ничего страшного», – рассказала девушка.
В отзывах на 2ГИС после огласки инцидента появилось больше негативных отзывов. Причем, судя по всему, их написали даже люди, которые не посещали данный салон:
«Если бы меня так постригли, я бы так же постригла этого мастера»;
«Оксана… Ужас просто. Почитала жалобу на нее, и тоже решила оставить отзыв, так как видела фото работы, кошмар»;
«Отвратительное место, парикмахер Оксана должна научиться заново постригать людей и повысить квалификацию. Таких горе-мастеров нельзя допускать к работе с людьми».
В ответ на эти администрация отзывы представители салона красоты ответили, что мастер Оксана больше не работает у них в студии.
«А наговаривать на других мастеров не надо. Все профессионалы своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию», – написали от имени салона.
Владелица салона сказала корреспонденту altai.aif.ru, что позже будет готова дать комментарий по поводу ситуации.
Что говорит закон
По статье 29 закона «О защите прав потребителе» при обнаружении недостатков после процедуры клиент требовать:
– бесплатного устранения недостатков оказанной услуги;
– соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
– возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Юристы рекомендуют сначала предъявлять свои претензии устно мастеру или администратору салона. Если они отказались пойти на встречу, то следующим этапом будет письменная претензия собственнику салона. Если и с руководством салона конфликт урегулировать не удалось, то необходимо подать исковое заявление в суд, а также жалобу в Роспотребнадзор.
Если суд посчитает, что в конфликте виноват салон красоты, то с него дополнительно будет взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также возможны к взысканию судебные расходы и денежная компенсация морального вреда.