Издание пишет, что сделка не состоялась, поскольку стороны не сошлись в оценке бизнеса "М.Видео", владельцы которой считают, что компания должна стоить дороже, чем на бирже.
Вице-президент и директор по развитию "М.Видео" Павел Бреев подтвердил, что "переговоры завершились на стадии обсуждения возможного партнерства". "Мы рассматривали различные варианты, и консолидация компаний в перспективе могла бы оказать позитивный эффект на рынок и создать одну из крупнейших мировых сетей электроники", - сказал он.
Источника газеты, близкие к переговорам, заявили, что владельцы разошлись в оценке бизнеса "М.Видео". PPF настаивала на оценке "М.Видео" исходя из рыночных котировок, в то время как владельцы "М.Видео" уверены, что они в данный момент не отражают потенциала компании, уточняет один из них.
Возможное слияние двух сетей начали обсуждать в мае этого года. Тогда же состоялись и первые контакты между владельцами "М.Видео" и представителями чешской PPF Group, на тот момент контролировавшей 50% плюс 1 акцию "Эльдорадо". Как одна из слияния предлагался обмен акциями, в результате которого контроль в объединенном бизнесе получила бы PPF.