Нынче фантазировать не о чем: финансовый министр РА задекларировала 1 млн 653 тыс. дохода.
Из недвижимости у нее по – прежнему квартира и 1 678 кв.м. земли, а из движимости к Тойоте РАФ-4 прибавился 350-й Лексус.
При таком доходе Гашкина оказалась на втором месте среди замов Бердникова и республиканских министров.
На первом – первый зам Председателя Правительства РА Юрий Антарадонов с 1 850 900 рублями (в 2010 г. — 1 452,7 тысяч). Из имущества у него с 2010 г. числится только гараж и отечественная «семерка» (ранее еще был дачно-садовый участок в 1400 «квадратов»,-прим.ред.). Проживает «правая рука» Бердникова в «пользовательской» квартире.
А вот супруга его пользователем сего жилья не указана, но она имеет в собственности половину квартиры в 99 кв.м.(точно такой же по метражу, как и та, что предоставлена мужу-чиновнику в пользование, - прим.ред.).
На третьем месте по уровню дохода совсем даже не вторая «правая рука» Бердникова (потому как тоже первый зам)- Сергей Тевонян, а министр культуры РА Владимир Кончев.
Он задекларировал 1 598,6 тыс.руб., в собственности у него «избушка» в 173 кв.м. и иномарка. Супруга «культурного» чиновника имеет стандартную квартиру(и миллионный доход).
Супруги и их сын еще пользуются неким земельным участком в 911 кв.м. и домом в 80 «квадратов».
Ну уж и коль упомянут Тевонян, то он заработал в прошлом году 1 миллион 468 тысяч, чуток меньше, чем в предшествующем. Его супруга, как и прежде, совсем бездоходная, но имущая.
За ней есть две совместные с мужем квартиры, две индивидуальные, половины двух просторных земельных участков в 1124 и 800 кв.м. (вторые их половины точно не у мужа и не у дочери, - прим.ред.), и половина некоего незавершенного строительства.
Может быть, в опубликованные сведения о доходах и имуществе вкралась «очепятка», но в собственности у самого Тевоняна указан совместный с женой участок в 1650 кв.м., которого у жены ни в совместной, ни в какой другой собственности нет!!!
Да, еще у четы есть общий гаражик, в который вряд ли вместятся обе женины машины – Хундай и Опель.
Последнее авто появилось в декларации только в 2011 г., а вот упоминаемый у жены в 2010 году жилой дом теперь бесследно пропал (если бы он, допустим, был продан, то вырученная сумма должна была быть занесена в доход, -прим.ред.).