Барнаул, 17 декабря – АиФ-Алтай. Разработкой маркетинговой стратегии бренда Алтайского края займется компания «Форсайт», сообщается на сайте Госзакупок РФ.
Исполнитель госконтракта должен разработать концептуальный и визуальный компоненты бренда, ориентируясь на международный опыт брендирования территорий.
Кроме того, компания должна представить программу коммуникационного сопровождения бренда на 2014-2016 годы.
В аукционе приняли участие три компании – «ИнвестХорс», «Вент-Сервис» и «Форсайт». Победитель предложил наименьшую цену контракта -1,19 млн рублей, снизив первоначальную цену на 20,5%.
Смотрите также: К осени 2014 года построят надземный переход через мостовой переход через реку Обь →
Для россиян Алтай – это первозданная природа, горы, мед и Евдокимов
Мед - бренд Алтая на «Вкусной карте России» - стал победителем «Контрольной закупки»
Главный гастрономический бренд Алтая выберут жители края
Шеф-повар научит барнаульцев готовить из кедровой муки и таежных трав
С новым руководителем к новым перспективам