Барнаул, 29 октября – АиФ-Алтай. Развивать и продвигать гастрономические достопримечательности территорий придумал москвич Алексей Козловский, который разработал межрегиональный проект «Вкусная карта России», сообщает пресс-служба краевой администрации.
На виртуальной карте России появится «скатерть-самобранка» с брендовыми продуктами каждого региона. Выбирать гастрономический бренд предложено жителям региона.
До 4 ноября продлится голосование за один из предложенных продуктов - алтайские крупы, сыр, мед и т.д. В День народного единства определится тройка лидеров – набравших наибольшее количество голосов.
Проголосовать за главный брендовый продукт Алтайского края можно здесь.
На сегодняшний день тройка лидеров среди предложенных вариантов: алтайский мед, алтайский сыр и алтайская мука (макароны).
Три алтайских брендовых продукта попали на «Вкусную карту России»
Мед - бренд Алтая на «Вкусной карте России» - стал победителем «Контрольной закупки»
Для россиян Алтай – это первозданная природа, горы, мед и Евдокимов
«Вкусная карта России» познакомит россиян с алтайским сыром, медом и крупой