Барнаул, 29 ноября – АиФ-Алтай. По результатам опроса на LiveInternet.ru, со словом Алтай у большинства россиян ассоциируются первозданная природа, горы, мед и Михаил Евдокимов.
Опрос был проведен на блог-платформе с 19 по 29 ноября среди 2667 человек.
В итоге большинство респондентов ответило, что для них Алтай – это первозданная природа (такой вариант выбрало 40% опрошенных).
Второй по популярности ответ – горы. Именно о Горном Алтае знает большинство россиян. Так ответили 33,6% респондентов.
Еще одним брендом Алтая, который попал также и на «Вкусную карту России», стал алтайский мед. О нем знает 11,4% респондентов.
На четвертом месте ответ Михаил Евдокимов (7,2% голосов). Оказалось, что многие знали Михаила Евдокимова не только как заслуженного артиста, юмориста и актера, но и как экс-губернатора Алтайского края.
Алтайские шаманы набрали 3,2% голосов. Далее в рейтинге следуют: хлеб, пшеничные поля (1,8%), бункер, спасающий во время конца света (1,1 %), медведи (1,0 %).
Меньше всего респондентов знают об алтайском сыре (всего 0,6%).
Справка
LiveInternet.ru – одна из крупнейших в российском Интернете платформа, объединившая разделы статистика посещаемости сайтов, блоги, виртуальная служба знакомств и маркет (предложения Интернет-магазинов).