aif.ru counter
196

Мед - бренд Алтая на «Вкусной карте России» - стал победителем «Контрольной закупки»

Эксперты выяснили, что в нем содержится меньше всего

Барнаул, 9 ноября - АиФ-Алтай. Мед алтайского производителя под торговой маркой «Ульеград» стал победителем телепрограммы «Контрольная закупка», сообщил Евгений Ноздрачев, начальник отдела маркетинга Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Мед прошел два испытания – так называемое народное жюри и экспертный совет лаборатории.

«Образец под номером 6 (мед алтайского производителя) это натуральный мед, хотя он уже начинает кристаллизоваться, но это не говорит, что это плохой продукт, небольшое першение в горле означает, что мед высочайшего качества» - отметили дегустаторы.

Мнение обычных покупателей помогло выйти алтайскому меду в финал, где его высоко оценили эксперты испытательного центра.

Оказалось, что массовая доля сахарозы в алтайском меде оказалась самой маленькой, что является показателем его качества и соответствия требованиям.

Напомним, что это не первая удача алтайских производителей в программе «Контрольная закупка». Гречневая крупа «Алтайская сказка», сыр от «Киприно» и халва от «Барнаульской халвичной фабрики» стали первыми алтайскими победителями престижного телевизионного марафона.

Отметим, что совсем недавно алтайский мед стал победителем народного голосования и был назван брендовым алтайским продуктом, который будет представлять наш регион на «Вкусной карте России».




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Будет ли в Алтайском крае бабье лето?
  2. Когда закончится строительство барнаульского театра кукол «Сказка»?
  3. Почему нельзя хранить СНИЛС в паспорте?
Самое интересное в регионах
Роскачество
В чем вы храните свои сбережения?