Несколько тысяч человек посетили фирменные шатры главного производителя напитков в крае.
Вчера, шестнадцатого июля, в Павловском районе прошел Пятый межрегиональный агропромышленный форум «День сибирского поля-2015». 170 компаний со всей России и из Германии, 450 образцов техники, 32 гектара открытой экспозиции – пожалуй, самое масштабное мероприятие для аграриев за последние годы. Барнаульский пивоваренный завод стал главным участников форума в своем сегменте.
Алексей Рыбников, генеральный директор ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»:
- Участие в «Дне сибирского поля» для нас очень важно: такое массовое мероприятие – это замечательная возможность продемонстрировать потребителям весь ассортимент нашего завода. В особенности мы делаем акцент на «АйЧай» - замечательный негазированный напиток, который нравится и детям, и взрослым – с начала июля он стал ещё более доступным для потребителя, теперь он продаётся и в торговой сети «Мария Ра».
«АйЧай» представлен в трех вкусах: черный чай с лимоном, черный чай с апельсином и имбирем, зеленый чай с лимоном и мятой. Недавно линейка безалкогольных напитков Барнаульского пивоваренного завода стала ещё более разнообразной – крупнейший производитель напитков края начал производить чёрный чай со вкусом персика.
«АйЧай» делают исключительно из натуральных ингредиентов российского производства на основе артезианской воды, добываемой с глубины свыше 220 метров из собственных скважин БПЗ. Напиток выпускается в упаковке по 0,5 литра с крышкой SportLock – его удобно пить в машине, на природе или просто на прогулке.
Главный шатер Барнаульского пивоваренного завода стал основной развлекательной площадкой на «Дне сибирского поля».
Открытая веранда, дегустация продукции БПЗ, вкусная еда, конкурсы для детей и взрослых, танцы, дартс, «фирменные» шашки и, конечно, музыка.
На специально оборудованной открытой сцене для всех гостей шатра БПЗ вживую пела известная барнаульская группа «ПапаКарлаМаркса».
Всего на главной площадке БПЗ за два дня праздника побывало около пяти тысяч человек. Кроме нее на «Дне поля» работали квасные бочки с «Ржаной корочкой» и фирменное летнее кафе.
Вот такие чудесные аниматоры весь день приглашали участников и гостей агрофорума на бесплатные дегустации напитков от Барнаульского пивоваренного завода. По заветному флаеру можно было получить поллитровую кружку любого выпускаемого БПЗ продукта.
Самой большой популярностью у участников дегустации пользовался «АйЧай», мохито Good Stripes и классические напитки – «Лимонад», «Тархун» и «Грушевый» торговой марки «Напитки столицы Алтая».
Всего на «Дне сибирского поля» было выпито более 17 тысяч кружек различных напитков Барнаульского пивоваренного завода, а также почти 7 тысяч кружек кваса – это рекорд!
На «Дне сибирского поля» Барнаульский пивоваренный завод представил публике и еще один уникальный продукт – безалкогольное пиво Besser, которое делают по классической технологии. Она позволяет сохранить всю полноту вкуса и гармонию привычных ароматов. Besser 0 выпускают в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра и кегах. Совсем скоро появится и Besser 0 в уникальной жестяной банке – с температурным индикатором: как только он меняет свой цвет – значит, напиток охлажден до идеальной температуры, можно пить!
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ!