Примерное время чтения: 2 минуты
78

Кол-центр «Росводоканал Барнаул» обработал за квартал более 23000 звонков

Барнаул, 18 апреля - АиФ-Алтай.

Кол-центр барнаульского водоканала за первые три месяца 2022 года принял и обработал 23,5 тысячи звонков от абонентов. Наиболее популярной темой стали заявки на установку, замену или поверку приборов учета – таких обращений было около 2,5 тысяч.  

«Из года в год число звонков растет. При этом на темы обращений, как правило, не меняются, но на них определенным образом влияет сезонность. Зимой больше звонков о замерзших колонках, весной задают вопросы о качестве воды и благоустройстве, с мая по август - о получении техусловий для подключения и о давлении воды в кранах, осенью в топе обращения по засорам, а в декабре – пеня и участие в нашей акции по её списанию. В любое время года актуальны вопросы о передаче показаний счетчиков, поверке приборов учета, сообщения об открытых колодцах», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

Наиболее трудозатратными , по словам специалистов кол-центра, являются консультации по пакету документов на выдачу технических условий. Такие разговоры обычно занимают много времени. Если абонент не хочет тратить время на переговоры, всё это может узнать самостоятельно - подробная информация о необходимых документах есть на сайте в разделе «Подключение к системам ВиВ», а также здесь можно скачать необходимую форму заявления, заполнить и вместе с пакетом документов подать через сайт.

Напомним, ряд вопросов жители Барнаула и пригорода могут решить через приложение «РВК.Услуги». Сервис позволяет не только передавать показания счетчиков и оплачивать водоснабжение и водоотведение, но и заказывать услуги. Кроме того, делать всё это можно на сайте предприятия – barnaul.rosvodokanal.ru. Здесь же абоненты – как юридические, так и физические лица, могут зарегистрироваться в личном кабинете. Сервис позволяет взаимодействовать буквально в несколько кликов, регистрироваться в нем просто – нужно заполнить все поля, подтвердить адрес электронной почты и мобильного телефона. Также недавно на сайте водоканала появилась специальная кнопка для быстрой передачи сообщения об открытом люке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах