Более 12 лет известна потребителям края продукция каменского торгового бренда «Елисей», принадлежащего предприятию «Родник». За эти годы продуктовая линейка предприятия значительно расширилась – помимо 30 наименований безалкогольных напитков сегодня «Родник» более 20 видов повидла, джемов, конфитюра на натуральном яблочном пектине, а также несколько видов майонеза и кетчупа. Любовь покупателей бренд заслужил за натуральность и полезность продуктов.
В прошлом году компания запустила новую линию горячего розлива соков по выпуску 5 наименований нектаров и 3 видов морсов.
«Технология горячего розлива, оцененная многими европейскими компаниями, давно занимает топовые позиции в рейтингах качества. Кстати, она не используется больше ни одним предприятием в Западной Сибири, кроме нашего», – отмечает директор компании Ольга Марьева.
Суть технологии в том, что розлив напитка осуществляется при температуре +80 градусов, за счет чего уничтожаются бактерии и микроорганизмы, вызывающие брожение. Разливают сок в специальную термоустойчивую к высоким температурам ПЭТ-тару.
О таре следует сказать отдельно: помимо увеличения ассортимента выпускаемых изделий, «Родник» усиленно работает над расширением видов упаковки. Сегодня завод фасует продукцию в тару от 250-граммовых дой-паков до 10-литровых ведер. Бутылки специалисты помещают в красочную этикетку-чулок, которая защищает продукт от внешних неблагоприятных воздействий и прямых солнечных лучей. Производительность цеха по изготовлению специальной тары превышает пять тысяч бутылок в час!
Сотрудники компании подчеркивают главное: ассортимент «Родника» расширяется, но неизменными на предприятии, сертифицированном по международному стандарту безопасности выпуска пищевой продукции ХАССП, остаются строжайшие требования к качеству выпускаемой продукции.
Подробнее узнать о продукции компании «Родник» вы можете в нашем специальном проекте «Сытный Алтай» здесь http://longread.altai.aif.ru/
На правах рекламы