Примерное время чтения: 5 минут
430

Продукция каменского завода «Родник» - в числе лучших товаров России

из архива компании.

Признание авторитетного экспертного сообщества в очередной раз получила продукция торгового бренда «Елисей» ООО «Родник» из Камня-на-Оби.

За морсы из натурального природного сырья «Чёрная смородина», «Клюква», «Брусника» предприятие удостоено звания лауреата регионального конкурса качества «Лучший алтайский товар 2018 года». Более того – с этими эксклюзивными напитками каменский производитель в числе семнадцати компаний края вышел на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России», где был удостоен звания дипломанта и специального диплома «Новинка».

Новые награды - наряду с целым рядом предыдущих - подтверждают, что «Родник» заслуженно включён в список «Золотые бренды Алтая».

Фото: из архива компании.

Это предприятие Камня-на-Оби вышло на продовольственный рынок в 2007 году с безалкогольной продукцией, и с тех пор значительно расширило свой ассортиментный ряд. Неизменными на предприятии, сертифицированном по международному стандарту безопасности выпуска пищевой продукции ХАССП, остаются строжайшие требования к качеству и совершенствование технологий.

В феврале текущего года каменская  компания при поддержке Алтайского фонда микрозаймов запустил новую линию горячего розлива соков. Общий объём инвестиций в проект составил 12 миллионов рублей, но, по убеждению директора ООО «Родник» Ольги Марьевой, вложения того стоили: линия горячего розлива позволяет полностью исключить применение консервантов и сохранить полезные свойства напитка на срок до девяти месяцев.

По словам исполнительного директора предприятия Виктора Евтушенко, эта технология не имеет аналогов в Западной Сибири. Суть её в том, что розлив напитка осуществляется при  температуре +80 градусов, которая уничтожает бактерии и микроорганизмы, вызывающие брожение. Разливают сок в специальную ПЭТ-тару, устойчивую к высоким температурам. В процессе выдува форма будущей тары разогревается до тысячи градусов, одновременно внутрь подается очень холодная струя воздуха – и тара получается закалённой (к слову сказать, средняя скорость изготовления уникальной по своим свойствам бутылки составляет всего 20 секунд).

Фото: из архива компании.

Сегодня линия горячего розлива в «Роднике» производит пять видов напитков: соки из нектаров облепихи, яблока и абрикоса и морсы из нектаров смородины и клюквы в ПЭТ-таре объёмом 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра. Её производительность превышает пять тысяч бутылок в час, и цех по производству специальной тары работает в полную мощность.

В ближайших планах предприятия– строительство отдельного цеха для линии горячего производства, который позволит установить аппарат для охлаждения продукции после розлива и нарастить объёмы выпуска уникальных напитков, высоко оцененных как потребителями, так и авторитетными экспертами.

Ну, а расширение линейки вкусной и полезной продукции – всегда в его планах.

Наша справка

В настоящее время под брендом «Елисей» выпускаются не только более 30 наименований напитков разной ценовой категории, но и более 22 видов повидла, джемов, конфитюра на натуральном яблочном пектине; пять видов майонеза, три вида кепчупа.

В 2016 году на региональном конкурсе «Лучший алтайский товар» и на  Всероссийском конкурсе «100 Лучших товаров России» предприятие получило дипломы лауреатов (за кетчуп «Шашлычный»,майонез «Провансаль», повидло «Абрикосовое») и звание «Дипломант I степени» за конфитюр «Клубничный».

В 2017 году в число лучших алтайских товаров вошли томатная паста и яблочный нектар от «Родника».

Подробнее о продукции под торговым брендом «Елисей» ООО «Родник» можно узнать на сайте elisey22.ru.

Компания приглашает к прямому сотрудничеству людей, ценящих высокое качество и собственное здоровье. Ответы на интересующие вопросы можно получить, написав на предприятие на электронную почту rodnik_kam@mail.ru

Телефон оператора  89293927025

Телефон торгового отдела 89237205132

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах