Примерное время чтения: 3 минуты
264

Директор СМГ рассказал о задачах, стоящих перед региональными СМИ

Алексей Попеко.
Алексей Попеко. / Фото Евгении Савиной / АиФ
Барнаул, 6 февраля - АиФ-Алтай.

Директор Сибирской медиагруппы Алексей Попеко дал большое интервью по итогам 2016 года, в котором рассказал об информационной политике изданий СМГ и задачах, стоящих перед региональными средствами массовой информации.

По словам Попеко, в 2016 году компании приходилось подстраиваться под стремительно меняющиеся условия. Особенно это касалось телевидения. Так, «Наши Новости» были вынуждены сменить привычный канал вещания (с недавних пор программа выходит на канале «Рен» - прим. ред.) и уйти с некоторых кабельных сетей.

Особый упор в 2016 году был сделан на интернет-ресурсы: запущены порталы «Я в Бийске» и «Рубцовск.инфо». Но в районах края, где люди привыкли смотреть телевизор и читать газеты, интернет пока находится на втором плане.

«Кроме того, интернет-СМИ пока не вызывают такого доверия, как новости по ТВ. И это объяснимо - отличить хороший ресурс от некачественного не так-то просто, - говорит Алексей Попеко. - Мы сосредоточились на качественных медиапродуктах, чтобы они не просто вызывали интерес у читателя, а были достоверным источником информации. И здесь мы добились определенных результатов. В рейтинг самых цитируемых СМИ региона вошло шесть наших проектов. Это очень хороший результат. Нас цитируют, значит, нам доверяют».

Задачу региональных СМИ Попеко видит в том, чтобы завоевать доверие читателя. А сделать это можно только говоря правду. Еще одна задача региональных СМИ – стать посредниками между властью и людьми. В качестве положительного примера такого взаимодействия директор СМГ назвал освещение изменений в Генплане Барнаула.

«Предложения властей, о которых барнаульцы прочитали в СМИ, им не понравились. Тысяча людей пришли на слушания и высказались против», - говорит Алексей Попеко.

По его словам, СМИ Сибирской медиагруппы должны не просто предоставлять объективную, всестороннюю информацию. Они должны стать общественной площадкой, благодаря которой жители края имели бы возможность влиять на ту или иную ситуацию.

Схожей позиции придерживается известный журналист, политический обозреватель Дмитрий Негреев. В интервью он заявил, что в СМИ не должно быть запретных, закрытых тем.

«К сожалению, представители власти иногда рассуждают так: «Зачем об этом писать? Мы же об этом знаем». Но аудитория СМИ состоит не только из представителей власти, люди имеют право на информацию, - говорит Дмитрий Негреев. - Конечно, у власти есть шанс транслировать свою точку зрения, дискутировать, объяснять. Она не только может, но и должна это делать. Часто представители власти считают, что любое решение, которое они приняли, единственно правильное и верное, никакого иного быть не может. Но мы же понимаем, что монополии на истину ни у кого нет, ошибаются все. Поэтому для того, чтобы ошибок было меньше, любое важное решение должно обсуждаться со всех сторон».

Справка

Сибирская медиагруппа - крупнейший медиахолдинг Юго-Западной Сибири, объединяющий в своем составе большинство печатных, телевизионных, радио- и электронных СМИ со всего Алтайского края и Республики Алтай. В состав СМГ, в частности, входит АиФ-Алтай.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах