Примерное время чтения: 3 минуты
254

Детская молочка. Как вы выбираете продукты для ребенка?

Илья Клементьев / АиФ

Барнаульское информационного агентство  «Толк» провело опрос  местных жителей на тему «На что вы обращаете внимание, когда выбираете продукты?».  

Каждый день мы ходим в магазины за продуктами. На что вы ориентируетесь, когда берете тот или иной товар с полки?  Особенно, если выбираете продукцию для  своего ребенка. Красочную упаковку? Состав? Или берете бренды, которые уже зарекомендовали себя на рынке?

Итак, большая часть – а это 45% опрошенных сказали, что для них самое важное – это состав и качество продуктов.

Фото: Толк

«Это, действительно, должно быть решающим фактором при выборе. Особенно детской молочки. Обращайте особое внимание на срок годности и  состав продукта: молоко  должно быть натуральным, а не восстановленным. Также важно отсутствие консервантов», - советует врач-гастроэнтеролог Денис Фуголь.

На втором месте по важности при выборе у барнаульцев оказалась репутация производителя, а также отзывы. 13%  покупателей отдают предпочтение продукции  местных производителей.

«Мы живем в аграрном регионе, поэтому стараюсь брать именно местных производителей – хочется верить, что у них хватит совести не бодяжить молоко и не добавлять в продукцию, особенно детскую, различные химикаты», - делится своим мнением читательница «АиФ-Алтай» Анастасия Егорова.

«У меня двое детей, когда они были совсем маленькие, покупала для них смесь «Грудничок» и детское молочко барнаульского производителя «Модест». Сейчас подросли – с удовольствием пьют их йогурты, бифилин. Для меня важно качество продукции, состав. В магазинах стоит много федеральных брендов, но когда я смотрю, что у них срок годности того же йогурта – месяц-два-три, честно сказать, меня это очень смущает», - говорит жительница Барнаула Елена Южакова.

В числе менее популярных ответов проведенного опроса – выбор продиктован исходя из того, кто собственник компании-производителя (10%), сколько лет продукт на рынке (7%) и рекламы (6%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что при  покупке продуктов, особенно детских, потребители смотрят в первую очередь на состав и репутацию производителя, а также обращают внимание на то, является ли он  местным. И уж точно не особо обращают внимание на рекламу продукта или то, кто является собственником компании-производителя.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах