Примерное время чтения: 4 минуты
167

Барнаульский пивоваренный завод начал производить аналог Coca-Cola

Барнаул, 15 июля - АиФ-Алтай.

Барнаульский пивоваренный завод будет выпускать свой аналог популярного напитка Coca-Cola. Подробнее об этом рассказали представители компании.

Технологи предприятия полгода подбирали вкусы на многочисленных дегустациях, комбинировали подходящие ингредиенты и экспериментировали с рецептурой, чтобы приблизить вкус к зарубежному оригиналу.

Фото: Барнаульский пивоваренный завод/ Олег Укладов

«Нишу рынка колы мы уже в 2019 году частично захватили своим напитком «Имбирный шейк». Мы его приблизили по вкусу колы, но при этом усилили вкус имбирной ноткой. Напиток имеет хорошие стабильные продажи. А теперь рынок требует аналог всем известной Coca-Cola. И мы, конечно, как крупное предприятие не можем остаться в стороне. Более чем полгода колдовали над ее рецептурой. За основу взяли рецепт нашего «Имбирного шейка»: чуть его доработали, убрали имбирь. И 14 июля мы совершили первый налив колы в стеклобутылку. Часом позже – на линии ролзива в ПЭТ-бутылку, также провели розлив партии напитка», – рассказал Александр Локтев, директор по стратегии.

Фото: Барнаульский пивоваренный завод/ Олег Укладов

Cola – восьмой напиток линейки безалкогольных коктейлей Good Stripes, которую выпускает БПЗ. Первую партию разлили в стеклянные бутылки объемом 0,5 литра.

При этом в магазинах можно будет найти колу барнаульского предприятия и в ПЭТ-бутылках объемом 1,3 и 0,5 литра. Последний формат планируют задействовать в розливе напитка в следующем месяце.

Главный технолог Евгений Василенко рассказал, что приблизиться по вкусу к оригиналу было непросто.

«Очень важно было подобрать не только верную дозировку ингредиентов, но и найти качественное сырье. Мы долго занимались рецептурой напитка, проводили многочисленные сравнительные дегустации продукции, которая представлена на рынке. И постарались на основе нашей воды подобрать оптимальную рецептуру, максимально похожую по вкусу на оригинал. Подходящие ингредиенты мы искали совместно с партнерами-поставщиками сырья для безалкогольных напитков. И нам удалось подобрать все компоненты, которые максимально приближены ко вкусу оригинала. И потому новый напиток очень его напоминает», – сказал Евгений Василенко.

Он добавил, что в производстве используют преимущественно отечественные ингредиенты. Исключение - импортные аромат заторы, однако, возможно, в будущем будут использовать российские, ведь производители не стоят на месте.

По производству линейки напитков GS Барнаульский пивоваренный завод в 2022-м планирует перешагнуть отметку в 1 млн декалитров в год. Из них примерно 20% объема приходится на популярный «Имбирный шейк».

«Мы ожидаем, что по коле объем производства будет не меньше, а, может, даже больше. В настоящее время наблюдается колоссальный интерес и большое ожидание со стороны партнеров. В частности, наш продукт очень ждет крупный новосибирский дистрибьютор. И вообще все регионы России ожидают достойную колу на рынке, – добавил Александр Локтев. – И мы уверены, что наша будет такой. Сейчас многие предприятия запускают колу, мы проводили дегустацию с целью выявить достойных конкурентов, на которых даже, возможно, стоит равняться. Хотя флагман у нас – Coca-Cola. Не буду лукавить, выявили несколько достойных кандидатов. Но у них либо вкус хороший, либо дизайн классный, либо цена приятная. А у нас, как мы считаем, гармонично сочетаются все факторы – вкус, цена, дизайн и упаковка».

Фото: Барнаульский пивоваренный завод/ Олег Укладов

Сейчас проводят работу по введению новинки в ассортимент торговых сетей. У колы есть хороший экспортный потенциал. Главная на стадии запуска – удовлетворить ажиотажный спрос

Уже на выходных продукция разъедется по магазинам. В будущем предприятие планирует расширить ассортимент этого напитка. Например, выпускать колу без сахара.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах