Примерное время чтения: 4 минуты
56

Сенека и Маяковский посредством бесплатных тетрадей напомнят барнаульским студентам о вреде алкоголя

Барнаул, 13 сентября - АиФ-Алтай.  С Боровиковым приехали: исполнительный директор упомянутого Союза Александр Петренко, председатель АРО «Всероссийского студенческого союза» Олег Цапко и руководитель АКО Межрегиональной общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровья и сбережения нации «Общее дело».

Анонсированный проект подразумевает бесплатное распространение рабочих тетрадей, содержащих «социально значимую информацию и материалы о полезных для молодежи продуктах и услугах». Первый тираж посвящен пропаганде Здорового Образа Жизни.

В целом по России он составит 2 миллиона тетрадей в семестр, в Барнаул поступило 50 тысяч экземпляров.

По мнению Боровикова, их раздача в вузах – верный способ донести важную информацию до студентов, которые «мало слушают радио, смотрят телевизор, читают газеты и журналы».

А тут, мол, открываешь перед лекцией, и волей-неволей получаешь «правильный» посыл. Посылы заключаются в предупреждениях/лозунгах напечатанных на двух первых страницах тетради и цитатах «великих» о вреде вредных привычках, «разбросанных» по другим страницам (объем тетради- 64 листа).

Вот, к примеру: «По данным ВОЗ только 40% выпускников – 2009 доживут до пенсии», «Трезвые родители – здоровые дети!», «Алкоголь и никотин - причина половых расстройств»; «От пива становятся ленивыми, глупыми и бессильными» (Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи), «Трезвость - выбор сильного мужчины» (Сергей Бадюк, актер, мастер боевых искусств) и т.д. 

Будут ли «лобовые фразы» воздействовать на умы «наиболее слабо защищенной части населения», участники затруднились сказать.

Но, как известно, «капля камень точит», действие лучше бездействия и, вообще, - это «только начало большого пути».

Как инициаторы проекта намереваются оценивать результативность или эффективность проекта, что в принципе должно прописываться на стадии разработки, тоже осталось… «туманным».

Но на что они «брали» бизнес, вложившийся в издание (кроме, конечно, социальной ответственности за здоровое будущее поколение страны, - ред.), вполне понятно. 50 тысяч тетрадей для Барнаула – приличный такой рекламный носитель.

Другое дело - скольких из этих тысяч студиозов может интересовать доставка вкусной еды на дом, ночной боулинг, торты за заказ по 100 евро и клубная карта оздоровительного центра за 20 тысяч на год…

«Под занавес» презентации стопки тетрадей были вручены представителям студенчества пяти вузов, участвующих в проекте.

Сегодня же 12 тысяч тетрадей доставили в классический университет.

Остальные будут распространяться в течение месяца. 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах