Примерное время чтения: 2 минуты
441

Психологи рассказали, из-за чего дети звонят по телефону доверия

Барнаул, 3 сентября – АиФ-Алтай. У круглосуточного многоканального детского телефона доверия (8-800-2000-122) открылось пять дополнительных линий, сообщает официальный сайт Алтайского края.

По данным Главалтайсоцзащиты, за три года работы детского телефона доверия в Алтайском крае в службу поступило около 90 тысяч звонков.

Простите, недоглядные… С конца февраля в Алтайском крае – 4 случая суицида подростков >>

Основные «клиенты» психологов телефона доверия – подростки в возрасте 12-14 лет. Около 70% обращений приходится именно на эту возрастную группу.

В подростковом возрасте часто возникают конфликты со сверстниками или родителями, проблемы в отношениях с противоположным полом. Подростки не всегда «гладко» переживают первую влюбленность, часто у них возникают проблемы во время знакомства.

Эти проблемы возглавляют «топ» обращений на алтайский телефон доверия.

Стоит отметить, что в службе работают не просто специалисты с дипломом психолога, а люди, прошедшие обучение и длительную волонтерскую практику. Только после этого психологов допускают к работе с детьми.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах