Китайский рынок стал вторым (после США) мировым приоритетом Bentley, отодвинув родную Британию на третью ступень, сообщает Авто Вести.
В 2010 году в Китае было продано около тысячи машин, что в два раза больше результатов 2009 года. Однако на 2011 год британцы имеют еще более радужные планы – ожидается, что на китайском рынке разойдется не менее полутора тысяч седанов и купе.
Получается, что В Крю уточняют, что результаты в значительной степени были достигнуты еще до того, как на китайский рынок вышли новый Continental GT и седан Mulsanne, так что потенциал рынка далеко не исчерпан.
О том внимании к рынку, которое проявляет производитель, говорит хотя бы факт организации дилерской конференции Bentley в Пекине – впервые за всю историю марки.
Кроме того, ожидается, что увеличению продаж помогут и специальные версии моделей Continental GT и Flying Spur, спроектированные специально для китайского рынка. Они отличаются особой цветовой гаммой и уникальными материалами отделки.