aif.ru counter
70

Бийский Торговый Двор «врастает» в Сибирь

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. АиФ - Алтай 22/06/2011

130 плюс

В настоящее время розничная сеть «Аникс» – это 130 собственных магазинов в формате «у дома» и «дискаунтер», работающих на территории Алтайского края, республики Алтай, в Новосибирске, Прокопьевске и Новокузнецке Кемеровской области.

Плюс порядка ста магазинов франчайзинговой сети «Корзинка». Это магазины индивидуальных предпринимателей или небольших компаний (преимущественно «шаговой доступности» и небольшой площади), работающие по современным технологиям «Аникса», что дает им возможность увеличивать товарооборот и доходы, создавать новые рабочие места.

По сути, «Корзинка», которую компания Никитина начала «плести» в 2008 году, – это возможность развития семейного бизнеса для многих людей. Поэтому, по словам директора дирекции розничной сети «Аникс» Ярослава Шиллера, проект оказался удачным. И перспективным: по расчетам компании, к концу текущего года в «Корзинке» будет вдвое больше магазинов, чем было в январе. Франчайзинговая сеть, по мнению Шиллера, ускоряет процесс развития всей компании.

Сегодня ТД «Аникс» в розничной торговой иерархии Сибири занимает 4-е место по товарообороту, но по темпам ежегодного прироста торговых площадей «Аникс» первый за Уралом. Через два, максимум, три года бийский Торговый двор намерен войти в первую тройку розничных продовольственных компаний. Конкурентная борьба при этом не пугает: если компания имеет свои преимущества и лояльных покупателей, никакая конкуренция ей не страшна.

Улыбка и незыблемое правило

Главное преимущество «Аникса» зиждется на незыблемости основного принципа: качество товаров и качество обслуживания. В последнее время в компании стали уделять и более пристальное внимание ценовой политике. Отсюда родилась идея частной торговой марки «Самая цена», которая обеспечивает покупателю практически во всех товарных группах самые низкие цены, формирующиеся на основании ежедневного мониторинга.

Держать «марку» помогает то, что в большинстве своем «Аникс» работает с производителями продуктов, в каком бы регионе или стране они не находились, без посредников. В правило магазинов сети вошли акции «Лови момент» и другие регулярные маркетинговые кампании, в ходе которых предоставляются «дополнительные» скидки.

Еще один плюс компании – действительная, а не просто провозглашенная «клиентоориентированность». Здесь можно отметить и внедрение в магазины новинок вроде «умных весов», на которых любой покупатель взвесит и «оценит» товар без ожидания посторонней помощи, и удобную выкладку, и «попутную» продажу сезонных непродовольственных товаров, и многое другое, вплоть до улыбок. «Мы любим принимать на работу людей, которые улыбаются», – замечает Ярослав Шиллер. Всему остальному в «Аниксе» научат в собственном Учебном центре, где в прошлом году помимо прочего начала работать школа директоров.

За динамику… и приятные покупки!

Еще один принцип ТД: активное участие в социальной жизни территорий присутствия. В первую очередь, естественно, речь идет о Бийске. В частности, «Аникс» на долговременной основе поддерживает ряд некоммерческих проектов в области культуры и спорта (театр кукол «Великаны», бал-клуб «Визави»,  клуб водного туризма «Скат», детский футбольный клуб «Юность», Бийский лицей и др.).

Не случайно неоднократно ТД «Аникс» и лично его генеральный директор Юрий Никитин удостаивались наград Демидовского фонда не только за успешную предпринимательскую деятельность, но и за благотворительность. Это делает жизнь компании более насыщенной и динамичной, что, в свою очередь, побуждает ее «расширять горизонты».

Поздравляя бийчан с Днем города, ТД «Аникс» желает, чтобы у каждого была стабильная возможность по-максимуму

реализовать свои возможности в родном городе и сделать его лучше.

Счастья и мира каждому дому, здоровья, успехов!

И, конечно, приятных покупок в магазинах «Аникс»!

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество