Рейтинг необычных вещей, забытых в такси, составила пресс-служба одной из популярных служб заказа такси.
Службы такси по закону не несут ответственности за утерянные пассажирами вещи и не обязаны хранить их. Однако ответственные водители все же привозят в офисы компаний забытые вещи в надежде, что они будут возвращены владельцам. Правда, последним приходится оплачивать доставку и хранение «потеряшек».
Для того чтобы вернуть забытую вещь, клиентам такси советуют позвонить оператору как можно быстрее и попросить соединить с водителем. Если пропажа обнаружена через несколько дней, стоит позвонить оператору, назвать дату заказа, номер машины и телефон, с которого была сделана заявка.
Арендное место. С чем сталкивается малый бизнес при поиске офиса?
Интернет вам в помощь, барнаульцы: Обзор полезных онлайн-сервисов
Домашний ГАРАНТ
Загранпаспорт и муж, не выходя из дома? Пожалуйста!
Какие технические новинки интересуют мужчин