Плохо - это значит, что всего 9,4 % российских предприятий осуществляют инновационную деятельность, а удельный вес инновационных товаров в общей массе отечественного производства составляет 4,6%.
Говоря о последних, Новоселов и заметил про колбасу, отметив, что этот продукт «модернизируется» много активнее, чем космическая или оборонная промышленность. Хозяевам мероприятия- т.е.администрации региона - ученый полил бальзам на душу: «На фоне общероссийского показателя Алтайский край выглядит наиболее перспективно».
Показатель инновационной активности наших предприятий составляет 3,6 % (у близких соседей, в Новосибирской области -1,1%, в среднем по СФО – 2,2%).
Если это не ошибка в расчетах, нам, наверное, надо порадоваться…(а может быть эта оптимистичная цифра учитывает алтайское обилие колбасных производств? – реплика ред.).
Членкор в ходе выступления отметил еще одно «выдающееся» отличие Алтайского края. В то время, как продолжительность жизни городского населения в стране повсеместно выше, чем сельского, у нас все наоборот.
Но до продолжительности жизни усредненного американского фермера(около 90 лет) нашему крестьянину все - равно очень далеко…