1814 письменных обращений поступило за I квартал 2018 года в Министерство здравоохранения Алтайского края от местных жителей. В прошлом году их было на 17% меньше.
По словам специалистов ведомства, это связано с реструктуризацией медучреждений и увеличением числа интернет-пользователей.
Стоит отметить, что чаще всего люди жалуются на качество оказания медицинских услуг. Они находятся на первом месте. На втором месте по количеству обращений – вопросы организации медпомощи. Также интересуют граждан вопросы несоблюдения медицинской этики.
В частности, в текущем году стало больше поступать жалоб на качество медпомощи (I квартал 2018 г. – 744, 2017г. – 632), льготное лекарственное обеспечение (2018 г. – 146, 2017 г. – 108) и др.
После обработки обращений специалисты проводят проверки. Если факты, указанные в заявлении гражданина, были подтверждены, должностное лицо ждет дисциплинарное взыскание.
Из числа обращений, которые поступили на адрес Минздрава, полностью подтвердились 72 обращения, частично – 1469, также зарегистрировано 273 неподтвержденных случая.
В 1103 случаях специалисты помогли решить вопросы с получением медпомощи, медпрепаратов и т.д.