Оправдывает ли себя платная автостоянка на Привокзальной площади?
Может быть, я не в то время проезжаю мимо Привокзальной площади, но ещё ни разу не видела, чтобы на платной парковке было много машин. И кому там вообще нужно стоять, если на подвоз или встречу пассажира с поезда выделено какое-то бесплатное время? Может быть, власти зря в эту парковку деньги вложили?
По словам ведущего экономиста МБУ «Автодорстрой» Сергея ГОРБАЧЁВА, расходы на обустройство и оснащение первой платной парковки составили около 5 млн рублей. Но это средства не горбюджета, а предприятия.
Сейчас стоимость часа здесь, как и предполагалось, составляет 50 рублей, и первые 20 минут – бесплатные. А сутки обойдутся всего в 150 руб., предусмотрены и месячные абонементы за 2970 рублей.
Мэрия Барнаула предоставила данные о первой неделе платного режима парковки, который после тестового режима «включился» с 25 ноября. Оказалось, что средний чек редко превышал 50 рублей. Воспользоваться бесплатным правом и за 20 минут встретить или проводить пассажиров удаётся более 70% клиентов. Сейчас пользуются платной парковкой от 500 до 1500 водителей в сутки.
Водитель при въезде на парковку должен получить квитанцию со временем прибытия (терминал предусмотрен как для праворульных, так и для леворульных машин). Если водитель уложился в бесплатные минуты, то шлагбаум его «выпускает» при простом прикладывании квитанции к выездному терминалу. Если стоянка превысила 20 минут, водитель с квитанцией должен подойти к терминалу оплаты, который автоматически считывает время, и рассчитаться.
В мэрии напоминают, что те водители, которые «не видят» запрещающие знаки, паркуются на проезжей части или тротуаре у вокзала, рискуют быть оштрафованными. Сотрудники ГИБДД и эвакуатор работают здесь ежедневно.