Для корректности начисления в квитанциях необходимо своевременно передавать показания счетчиков. Чтобы они данные были верными, абоненты должны следить за состоянием приборов учета.
«Счетчик, который своевременно не прошел поверку, может искажать показания, а это приведет к некорректным начислениям за ресурс. Поэтому регулярная поверка приборов учета может избавить от лишних финансовых расходов. Также напомню, что в соответствии с действующим законодательством контролировать состояние и срок поверки счетчика должен собственник помещения, в котором прибор установлен», - рассказал коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Андрей Звягинцев.
Стоит отметить, что проводить поверку могут только аккредитованные организации. «Росводоканал Барнаул» рекомендует своим клиентам при заключении договора на оказание услуги удостовериться в наличии аккредитации у организации. Если она отсутствует, то процедура поверки незаконна.
Услугу по поверке приборов учёта можно заказать и в водоканале, для этого нужно оставить заявку, позвонив в кол-центр по телефону 500-101, и поверка будет проведена аккредитованным подрядчиком ресурсоснабжающей организации. Процедура займёт не более 30 минут, снимать счетчик при этом не нужно.
Справка: с 24 сентября 2020 года действуют Правила поверки приборов учета, согласно которым информация о поверке должна вноситься в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС «Аршин»). Сегодня единственным юридически значимым подтверждением поверки является регистрация в реестре. Бумажные свидетельства о поверке счетчиков выдаются только по желанию клиентов и носят информационный характер. Без передачи сведений в ФГИС «Аршин» результаты метрологических работ не действительны. Информация о поверке вносится в реестр в течение суток.
Реклама