aif.ru counter
71

33-й год работы Барнаульского пивоваренного завода прошел успешно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8. "АиФ-Алтай" 22/02/2012

Говорят об этом цифры: объемы продаж составили 6559 тыс. дал., прирост равняется 49%, в натуральном выражении +2167 тыс. дал. пива, к концу года доля рынка пива в городе Барнауле составила 23%.

На сегодняшний день Барнаульский пивоваренный завод выпускает 26 сортов пива, в 2011 году появилась питьевая вода «Алтайский источник» первой и высшей категории качества. На территории Барнаула налажена удобная система доставки воды в таре 19л, 5л, 1,5л, 0,75л и 0,5л. Для любителей безалкогольных напитков на заводе выпускается серия сладких газированных лимонадов на основе натурального сахарного сиропа. Для ценителей кваса выпускается «Ржаная корочка».

Новый уровень качества 

Итоги 2011 года говорят о том, что интерес покупателей к продукции БПЗ растет. Планы Барнаульского пивоваренного завода на 2012 год такие же грандиозные, как и на прошедший. Третий этап реконструкции производства, запущенный с января, позволит вывести предприятие на следующий уровень объема и качества выпускаемой продукции.

Новое оборудование, совмещенное с классической технологией производства пива, позволит увеличить объемы, сохранив вкус изготавливаемых напитков. 12 цилиндро-конических танков (ЦКТ) расширят возможности бродильно-лагерного отделения – с момента смены оборудования в варочном цехе заводу не хватало емкостей для брожения пива. Новые ЦКТ позволят вывести предприятие на объем производства в 10 млн дал. пива в год.

Расширение дистрибьюторской сети будет происходить не только в количественном, но и в качественном выражении: бОльшие объемы поставок, расширение ассортимента представленной продукции, повышение качества работы дистрибьюторов. На конец 2011 года барнаульское пиво было представлено в 15 регионах России, появилось 10 новых постоянных клиентов, работающих с продукцией Барнаульского пивоваренного завода.

В 2012 году планируется появление фирменной сети разливного пива от завода. Совершая покупки в этих магазинах, покупатель будет уверен в качестве напитка – ведь вкус пива напрямую зависит от условий хранения и условий эксплуатации оборудования  для розлива.

Надежный тыл

Одним из важнейших направлений развития предприятия является коллектив завода. За 2011 год количество сотрудников увеличилось на 171 человека и составило 1113 человек. Каждый работник завода может с уверенностью смотреть в завтрашний день, потому что имеет все социальные гарантии и  систему мотивации.  На предприятии работает корпоративное телевидение, которое позволяет сотрудникам быть в курсе всех событий, происходящих на заводе.

Имея надежный тыл, в лице своих сотрудников, Барнаульский пивоваренный завод поддерживает социальные инициативы района, города и края. Так, за 2011 год завод помог Совету ветеранов войны, труда, вооруженных и правоохранительных органов, СДЮШОР по футболу А. Смертина, благотворительному фонду местного сообщества «Барнаул», Алтайскому краевому общественному фонду поддержки детского спорта.

Барнаульский пивоваренный завод участвует в марафоне «Поддержи ребенка», поддерживает концерты Дворца культуры г. Барнаула, участвует в мероприятиях Администрации Индустриального района г. Барнаула. В 2012 году предприятие не намерено останавливаться на достигнутом. Так, на начало марта планируются соревнования по боулингу среди детских домов города.

Подробности об итогах ушедшего 2011 года и планах на 2012-й можно будет узнать на пресс-конференции на Барнаульском пивоваренном заводе, которая состоится в начале марта.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество