Барнаул, 23 октября – АиФ-Алтай. Крупнейшее предприятие Алтайского края - Барнаульский пивоваренный завод - начал рестайлинг корпоративного стиля и логотипа, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Стары логотип, созданный 33 года назад заменили на новый, но цветовую гамму и фирменную кружку в центре сохранили. Он по-прежнему зеленый.
Новый логотип должен работать на узнаваемость торговой марки, отмечают в компании.
«Завершающийся год стал знаковым: благодаря третьему этапу реконструкции Барнаульский пивоваренный завод выходит на новые мощности – 100 миллионов литров продукции в год. Рост производства безалкогольных напитков - особый повод для гордости производителя», - говорят в управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.