Компания «Бочкари» уже в пятый раз становится участником международной туристической выставки «Интурмаркет» в составе делегации Алтайского края. «Интурмаркет-2017» - самая крупная в стране площадка делового общения в сфере туризма, которая в 12-ый раз состоялась в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.
Алтай - это незабываемые впечатления: первозданная природа, чистота хрустальных рек, белые шапки горных вершин, леса, озера. Алтай – это яркие эмоции и гастрономические удовольствия: экологически чистые продукты и натуральные напитки. Именно в этой связи уже в пятый раз участником выставки «Интурмаркет» (самой крупной в стране площадки делового общения в сфере туризма) становится компания «Бочкари».
Поездка на «Интурмакет» - высокая оценка работы компании, поскольку для участия в объединенном стенде Алтайского края приглашаются только те предприятия, чья продукция стала своеобразной визитной карточкой региона. К таким бесспорным «брендам» края относится алтайский сыр, масло, мед, фиточаи, напитки и уникальные воды. Все это можно попробовать в трапезной на стенде Алтайского края. Одним из продуктов, вызывающих наибольший интерес, является лечебно-столовая вода «Завьяловская» с высоким содержанием природного магния.
Горькие и соленые Завьяловские озера нашего края каждый год привлекают тысячи туристов со всей страны. Сюда неизменно едут за здоровьем. Также известны по всей России турзоны - озеро Яровое и Бирюзовая Катунь, где продукция под ТМ «Бочкари» очень широко представлена и пользуется популярностью у туристов. Наш край на выставке «Интурмаркет» популяризирует гастрономический и событийный туризм на Алтае, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков «Алтайфест» и «Сибирская Масленица», на которых компания «Бочкари» является генеральным партнером. Эти события привлекают на Алтай более 30.000 гостей.
Комментирует Рыбакова Татьяна, маркетолог компании «Бочкари»:
- Радует, что мы в пятый раз в составе делегации Алтайского края, который последние 5 лет является стратегическим партнером международного форума «Интурмакет». Значит, мы по-прежнему высоко держим планку качества наших напитков. У края вновь самый большой, насыщенный и информативный стенд. Его площадь порядка 800м2. Здесь мы представляем нашу продукцию, угощаем всех желающих, знакомим с новинками. В этот раз, кроме уже популярных наших напитков, мы привезли на выставку коктейльную линейку из трех продуктов: «Мохито. Лайм-мята», «Мохито со вкусом клубники», «Bronx-апельсин». Все, что мы делаем, готовится исключительно на натуральном сырье и чистейшей воде Алтая. Наше предприятие располагается в предгорной зоне края, завод стоит буквально «в чистом поле». На ближайшие
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть